Пока только негатив...

09.12.2017 01:00
900
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Карту получил 4 дня назад, на сегодняшний день кроме негатива ничего не могу высказать... В первый день после того, как я установил пин-код, изменил временный логин и пароль, карту сразу заблокировали. Для того, чтобы ей разблокировать нужно звонить в банк. Позвонил, оказывается есть в банке такой бзик, что сначала нужно сменить пароль, а через пару дней только логин, ну хорошо, зашел заново, сменил только пароль, логин остался прежний, временный, ну собственно после этого всё, тишина...При любой попытке зайти в интернет-банк всё тщетно...Страница вроде начинает грузиться, колёсико крутится, потом всё зависает, и всё...Зашел на главную страницу банка, посмотрел рекомендуемые операционные системы, скачал их, ни на одной из них интернет банк не работает, почистил cookie, та же песня,. Обратились в оф.группу ВКонтакте, обещали разобраться, толку ноль. Решил попробовать сделать перевод на другую карту, из личного кабинета Бинбанк, там можно сделать перевод, введя номер карты Тач банка, но опять бесполезно, операция пошла в обработку, через пару минут выдало ошибку, операция соответственно не выполнена. В общем, эта нервотрёпка уже четверо суток! А если бы срочно нужно было перевод сделать? И самое интересное то, что ежемесячный % за неработающую карту я так понимаю всё равно спишут? В выходные скорее всего никто моей картой заниматься не будет... На данном этапе за 4 дня только негатив!
Тач Банк
2017-12-09T14:38:25+03:00
Пытались с вами связаться, но к телефону подошла супруга. Ей, как третьему лицу, подробную информацию озвучить не можем. Из диалога стало понятно, что вы не распределили кредитные лимиты. Для того, чтобы пользоваться кредитными средствами, нужно в личном кабинете выдать себе необходимую сумму. О том, как это делается, смотрите в подробной инструкции: https://www.touchbank.com/faq/kredit/u-menya-est-odobrennyy-limit-kak-vzyat-kredit/ А в этом разделе вы найдете ответы на все вопросы, которые у вас могут возникнуть: https://www.touchbank.com/faq/ Что касается вопроса со входом в личный кабинет. Вероятно, что вы вводили временный логин и новый (уже измененный вами) пароль. Этим и обусловлена проблема со входом. При первом входе надо было: изменить логин и подтвердить операцию, изменить пароль и подтвердить операцию. Если у вас останутся вопросы, просим перезвонить нам в контактный центр по номеру 88005000200. Коллеги ждут вашего звонка и с удовольствием помогут во всем поэтапно разобраться. С уважением, Максим Официальный представитель Touch Bank

Отзывы о кредитных картах Touch Bank

Кредитный лимит

Оценка 5

Я являюсь клиентом Тач банка уже долгое время с ноября 2015 года. Меня в основном все устраивало. Всегда рекомендовал банк знакомым и друзьям. Имею вклад 54 000 рублей. После того... Читать полностью

15.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Реально удивлен

Оценка 5

Воспользовался картой touch банк, реально удивили, все очень просто и доступно, никаких скрытых комиссий. Ни в коем случае не пытаюсь создать рекламу банку. На самом деле - это... Читать полностью

29.08.2017

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017

Карта-копилка с классной бонусной программой

Оценка 4

Всем привет! Пришел в Touch Bank, по рекомендации знакомого. У меня уже была карта Рокета, когда друг предложил заказать карту Тач банка. Дело было в декабре 2015, а в апреле вдруг... Читать полностью

10.10.2016

Сможет ли банк качественно реализовать задуманное?

Оценка 4

Итак, идея прекрасная: за счет отсутствия физических офисов и использования информационных технологий сократить издержки и за счет этого предоставить более выгодные и интересные... Читать полностью

13.09.2016