Проблемы интернет банка, ставшие моей проблемой

09.12.2017 20:34
4763
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Пользуюсь услугами банка с начала 2017 года. Проблем не было до 05 декабря 2017. Основная проблема в интернет банке (не могу зайти в него) не приходят временные смс, после входа через логин\пароль. 05 декабря в 16.48 я в последний раз зашел в интернет банк,а вечером уже смс не приходят с временным паролем. Утром 6 декабря проверил не работает. Позвонил на горячую линию,ответили были проблемы с интернет банком ,но все починили, смс вам уходят обращайтесь к оператору. Оператор проверил что сообщения не приходят, говорит проблемы в банке (оператору верю,так как от сбера смс приходят). Сообщил на горячую линию, в банке ответили у них все работает звоните оператору. Сходил в отделение банка заменил логин\пароль. 7 декабря под новым логином и паролем все ЗАРАБОТАЛО!! (сарказм:по любому оператор теле2 не узнал мой новый логи и пароль). Радуюсь работе один день,ибо 8 декабря опять не работает, звоню на горячую линию, у них опять проблемы с интернет банком! Потом сообщают, что они починились,но блин у меня то не приходит смс с временным кодом. Закономерный ответ оператора банка обращайтесь в теле2! Неужели теле2 знает о сбоях в работе интернет банка Запсибкомбанк, что отключает мне смс после сбоев в его работе. Или мне каждый раз после сбоя в работе интернет банка надо логин\пароль менять? Просьба принести распечатку от оператора выполнить не могу (ибо им нужна распечатка с печатью теле2,а у нас в городе в офисе теле2 сказали печати нет,есть печать ИП, сказали если надо печать езжайте в другой город), да и не хочу. Считаю это проблемой банка а не оператора (как минимум я деньги храню у них и сбой у них).