Советский комбинат бытового обслуживания

11.12.2017 14:18
4267
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день!  Этот отзыв я оставляю для сотрудников ответственных за качество обслуживания. Я потрачу на этот отзыв свое время, из уважения к банку, который часто помогал мне решать мои проблемы. Мы Юр.лицо, обслуживаемся в банке "СПб" около 10-и лет.  Из пяти звезд, до недавнего времени,  банк определенно заслуживал 4-5, но череда событий, которые вначале казались досадными недоразумениями,показали, что с учреждением что-то явно не так.  Ситуация типична до неприличия: учреждение растет и развивается, усложняются бизнесс-процессы, и тут, прогрессивные менеджеры начинают испытывать дискомфорт от отсутствия тотальной автоматизации, или, как сейчас говорят:  "диджитализации" (простите за термин люди русские). (А если накануне менеджеры прошли ускоренный курс MBA -пиши пропало.) Отлаженный бизнесс-процесс и диджитализация выглядит так:  Начиная с вешалки: Заходим в отдел юр.лиц (ДО Гаванский бывший октябрьский), походив по пустынному  коридору, почитав таблички на дверях и поискав куда зайти юл.лицу  натыкаемся на пыльный аппарат по печати талонов для электронной очереди. Там три пункта, ни один из которых не по теме нашего визита. (Обычая история. Сбер решил проблему поставив возле цифрового киоска биологического сотрудника который занимается переводом ваших вопросов на язык принтера.  Искусственный  интеллект во-плоти.)  Не найдя тем для беседы с киоском, смело заходим в офис.  Театр, увертюра: В помещении сидят девочки, в количестве 5-6 человек. Над головами возвышается стойки с их номерами.  Мизансцена: Единственный посетитель. Стоит в дверях, шапка в руке.  Девочки, как троечники на уроке по геометрии, имитируют страшную занятость. Уткнулись в клавиатуры, видны только затылки. Наряженная тишина и тотальный игнор.    Громко здороваемся. Девушки не реагируют.  Терпят. Начинаем задавать вопрос.  Видимо самая опытная, старшая девушка, поднимает голову, и устало спрашивает по какому Вы вопросу.  Начинаем повторяться. Не выслушав ответ-  предлагает выйти и взять талон. На вопрос, какой же талон надо брать по моему вопросу, отвечает - любой талон. Диджитализация в действии. Берем талон,  повторно заходим, садимся к нашему оператору. Действие первое: Оператор выслушав вопрос который в этом помещении прозвучал уже в третий раз (подтверждение полномочий ген.директора). Оператор заявляет, что кроме тех документов которые принесли, нужно Письмо. Не вот это ежегодное типовое письмо а такое специальное, особенное Письмо. Броня! На просьбу  "Дайте пожалуйста образец",  отвечает:  "Ну напишите что-то вроде "прошу принять  эти документы для таких-то целей".   Это называется сопроводительное письмо и оно лежит перед ней. Интересуемся, почему принесенное письмо не устраивает.  Ответ: "Оно не такое.  Надо по другому".  Как именно надо, оператор пытается уточнить у соседки.  Соседка выдает ей консультацию: "Взялась обслуживать? Обслуживай." Решил, что был свидетелем корпоративного тренинга - обмена  латинскими выражениями в переводе на русский.  Sic transit gloria mundi. Действие второе:  Открыть расчетный счет -  не бог весть какая задача. Задачей является доказать банку, что компания приличная. Еще задача - открыть расчетный счет максимально быстро (надо новое юр.лицо и срочно дать реквизиты для договора). Заходим в отдел юр.лиц. обозначаем проблему. Нуууу, говорят нам, это час беседовать , и потом три дня оформлять. Окей. Но расчетный счет для реквизитов, по результатам интервью, можно получить до оформления бумаг с печатями?   - Нет. Мы должны вас проверить, это процедура.  - Я в вашем банке 10 лет как обслуживаюсь, это третья компания.  - И что?  - Позовите руководителя департамента. - В отпуске.  Sic transit gloria mundi. В отличии от Действия первого, данный кейс успешно завершен не был. Реквизиты за один день дал другой крупный банк с Московской пропиской.  Действие третье:  Если юр.лицо собирается звонить в банк, то это означает, что у него Проблема.  Диджитализаторы уверены, что Проблема эффективно решится если клиент:  1. послушает аоответчик.    2. понажимает на цифры, решетки и звёздочки.   3. переключится в тоновый режим, и понажимает еще раз.  4. послушает 8-ми битный плейлист Бетховена  5. задаст вопрос, и после фразы "подождите переключаю", начнет все заново, т.к. звонок сброшен.  6. GO TO п.1.  Sic transit gloria mundi. В завершении:  Клиент банк.  Замечательный, без иронии, клиент-банк. Во только кросс-платформенности там нет.  Для манипуляций ключами нужен windows.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2017-12-21T15:47:55+03:00
Уважаемый monokril! Благодарим Вас за то, что проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов. Мы всегда внимательно относимся к подобным обращениям и используем их для улучшения сервиса и совершенствования своих услуг. С сотрудниками дополнительного офиса «Гаванский» проведены соответствующие мероприятия, направленные на необходимость соблюдения стандартов качества обслуживания и недопустимости возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения руководства Банка. Уточним также, что Банку требуется определенное время для проведения идентификации, проверки корректности информации и документов, предоставленных в Банк для открытия расчетного счета юридическому лицу. Если Вы уже длительное время сотрудничаете с Банком, то рекомендуем обратиться к Вашему клиентскому менеджеру, который всегда готов оказать содействие в любых рабочих вопросах. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства и надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,42
средняя оценка
20%
решено проблем
2 032
отзывов
1 992
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Спасибо менеджеру банка

Оценка 5

Наша компания является клиентом в разных банках. Но такой поддержки, оперативности и отзывчивости, как у менеджера ПАО "БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" Дуарте Марата Ренатовича редко... Читать полностью

12.12.2023

Замечательный банк, отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Замечательный банк. Обслуживаемся в отделении на Тореза д.9.. Сотрудники отделения всегда отзывчивы, приветливы, готовы помочь, и в повседневных, и в сложных вопросах. Отдельное... Читать полностью

10.11.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников офиса "Коммерческий департамент-2" за скорость ответов и компетенцию, помощь в решении моих вопросов, обслуживаюсь уже второй год, удобно что есть... Читать полностью

31.10.2023

Помощь в заполнении документов

Оценка 5

На этапе заполнения документации по формам банка появились вопросы к некоторым пунктам. Позвонила в колл-центр, общалась с менеджером контактного центра Дарьей26. Она оперативно... Читать полностью

11.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте.  Хотим выразить благодарность сотруднику Банка "Санкт-Петербург" (ДО "Выборгский") Любови С. К-ой. В феврале 2023г наша организация была реорганизована в форме... Читать полностью

07.03.2023

Отзыв о сотруднике отделение Лесной г. Санкт-Петербург

Оценка 5

Очень довольна обслуживанием в отделении банка Лесной пр, 65, специалист С-ов Дмитрий. Возникла необходимость осушествлять обслуживание на бумажных носителях. Специалист высокого... Читать полностью

03.03.2023

Благодарность ДО Лахта Банк-Санкт Петербург

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице ДО Лахта Банк-Санкт Петербург, К-ой Любовь С-не за профессионализм, четкость и внимательное отношение к клиенту, всегда на связи, всегда... Читать полностью

25.11.2022