На весь город-миллионник 1 банкомат!
Оценка
Отзыв проверен
Оформила накопительную карту 7% на остаток и бесплатное обслуживание очень привлекло. В Ростове единственный филиал Росевробанка, а также один единственный банкомат, где можно пополнить и снять наличные с карты. Внимание! Режим работы с 9.00 до 18.00, сб-вс выходные. Неужели нельзя как-то предусмотреть данный нюанс и сделать работу банкомата более удобным?! Сложности начались с момента оформления карты.
Я приехала к концу рабочего дня, примерно за полчаса, т.к. сама работаю 5/2 и пришлось отпрашиваться с работы, но это лирика. Карту мне выдали, но к неё не дали ни договор, ни реквизиты, только карта и конверт с пин-кодом. При попытке активировать карту, узнала, что в отделении мне не дали памятку, в которой написано кодовое слово. Дождавшись следующего дня позвонила уже в отделение, сотрудница, которая выдавала карту сказала, что сама активировала мою карту и памятка со всеми данными осталась у неё, которую мне вручить просто забыла. Но позже эта сотрудница сама перезвонила, извинилась и даже предложила привезти в удобное мне место все документы необходимые. Проблема решена.
Далее. Пришлось снять наличные в размере 10 тыс рублей в банкомате стороннего банка, т.к. приехать в рабочее время в отделение Росевробанка не было возможности. Сторонний банкомат выдал 10 тыс в две выдачи, по 5 тыс рублей. По условиям тарифа на момент оформления карты, а это примерно 20-тые числа ноября 2017 первое снятие в любом банкомате бесплатно, далее уже с комиссией, не вникала в каком размере. И вот в час икс, 7 декабря как описывала ранее за снятие наличных в стороннем банкомате с меня сняли 400 рублей, чему я была очень удивлена. После звонка на горячую линию мне пояснили, что тарифы у них с 1 декабря поменялись и теперь и с первого снятия комиссия 1%, но не менее 200 рублей.
Очень разочарована потраченным временем на оформление данного банковского продукта. Т.е. согласно условиям договора, который кстати на руки не дают! При оформлении в отделении банка, условия тарифов могут менять как угодно чуть ли каждый день, а клиенты должны мониторить сайт банка круглосуточно?!
РосЕвроБанк
2017-12-12T17:14:01+03:00
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и по существу возникших у Вас вопросов сообщаем, что в момент Вашего обращения осуществлялся переезд отделения Филиала по новому адресу и, ввиду этого, уличный банкомат был демонтирован из стены старого помещения и установлен в стене нового помещения по адресу: ул. Красноармейская, д. 131. Информация о переезде банкомата, который работает на круглосуточной основе, была размещена на месте, где он ранее находился, а также на входной двери Филиала и внутри, возле подключенного банкомата, который располагался в холле Филиала.
В настоящее время Филиал окончательно переехал по новому адресу: ул. Красноармейская, д. 131.
К сотруднику, нарушившему правила обслуживания клиента, будут применены меры дисциплинарного характера.
Касательно изменения Тарифов информируем Вас о том, что подписывая заявление на присоединение к КБО и заявление на карту, Вы подтвердили свое ознакомление и согласны с Правилами, Условиями КБО, Тарифными планами, Условиями и Тарифами, которые размещены на сайте Банка в сети Интернет http://www.rosevrobank.ru/ и отделениях Банка. Таким образом, Вы так же ознакомились с тем, что изменения применяются с даты ввода такого изменения в Тарифах по картам и Условиях КБО (Правила программ лояльности по картам).
Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что Банк уведомляет клиентов о внесении изменений в документы, связанные с работой с клиентами, любым из указанных в Условиях КБО способов:
- размещение информации на официальном сайте Банка www.rosevrobank.ru;
- размещение информации на стендах в Подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов;
- рассылка информационных сообщений на Адрес электронной почты Клиента и/или по Номеру сотового телефона Клиента;
- иными способами, позволяющими Клиенту получить информацию и установить, что она исходит от Банка.
Об изменениях Тарифов Банк всегда уведомляет посредством размещения новости на сайте Банка.
Согласно договору с клиентом, клиент оповещается Банком об изменений Тарифов за 5 дней до даты ввода изменений.
Во избежание дополнительных затрат времени или расходов по непредвиденным комиссиям, клиент может заранее уточнять размер комиссии за операции, которые планирует осуществлять.
С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
Нежелание признать и исправить ошибку
Pavel_Pisarenko
Всем добрый день!
Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
4
РосЕвроБанк
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк
Холд по карте
runner66
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
5
РосЕвроБанк
Отзывы о дебетовых картах РосЕвроБанка
Нежелание признать и исправить ошибку
Оценка
Всем добрый день! Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
19.09.2018
Огромная благодарность
Оценка
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
21.09.2017
Холд по карте
Оценка
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
20.10.2016