Банк выпустил бизнес-карту на несуществующего сотрудника без ведома руководства компании

13.12.2017 14:27
3941
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь генеральным директором ООО. Сейчас нахожусь в командировке. Приехать в отделение Банка не могу. Открыт р/с в Сбербанке уже 1,5 года. Вчера позвонили на сотовый и сказали, что готова бизнес-карта к нашему счету на сотрудника Ч-еву. Я ответила, что такого сотрудника у нас нет и никогда не было. Что карту мы не заказывали. Через час бухгалтер присылает сообщение, что теперь позвонили ему и сказали, что бизнес-карта готова и ее может забрать или сам сотрудник (то есть Ч-ва) или Директор. Хотя как контактные данные в Банк мы оставляли только Ген. директора и Директора. Почему стали звонить всем подарят - неясно. Я в панике. Какой-то левый человек получит доступ к деньгам, которые находятся на нашем р/с. Звоню в кол-центр Сбера, там девушка мне популярно сообщает, что она только может проверить готова карта или нет, если я ей скажу реквизиты заявления на карту. Пыталась объяснить, что никакого заявления мы не оставляли ни на какие карты. НО, она сказала, что вероятно, это мошенники. Проверить есть ли карта к нашему счету или нет, она не может. Я перезвонила по телефону, с которого мне звонили и говорили, что карта готова. Это оказался телефон Московского Банка Сбербанка. Но автоответчик настроен таким образом, что есть только 2 варианта: 1 - если у вас есть доп номер сотрудника, 2 - если у вас есть номер отделения. С собой ни того, ни другого. То есть дозвониться невозможно. Звоню еще раз в кол центр в Сбер, уже с просьбой принять заявление о возможном мошенничестве. Появилась возможность у оператора посмотреть есть ли карта к нашему р/с. Есть, лежит в отделении. Заявление приняли и сказали, что мне позвонят скажут номер моего заявления или пришлют в СМС. Вчера так никто и не позвонил. Проверяла в СББОЛ - никакой карты нет. Значит заявление оформлено и принято в отделении Банка? Пишу сюда, так как волнуюсь. Не ожидала от Сбера. Будем уходить в другой Банк. Но как сделать, чтобы карту уничтожили пока неясно. И кто компенсирует волнения - тоже неясно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-13T14:32:35+03:00
Отмодерировано.
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-15T13:04:28+03:00
Добрый день! Банком проведена проверка, а так же рассмотрены все обстоятельства сложившейся ситуации. Ситуация, описанная в Вашем обращении, произошла в результате ошибочных действий сотрудника Банка. Официальный ответ направлен на ваш электронный адрес. Руководителю подразделения банка даны рекомендации о необходимости проведения с сотрудниками профессиональной учебы по вопросам качественного предоставления банковских услуг и недопущению возникновения в работе ситуаций, вызывающих у клиентов негативную оценку. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 245
отзыва
21 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Обманка для клиентов по тарифу ведения счета

Оценка 4

Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024