Ренессанс кредит - нам пофиг на вас и на ваше время!!!

14.12.2017 12:22
2756
6
Оценка
1
Отзыв проверен
В пятницу 8 декабря ночью мне пришла СМС от банка Ренессанс о том, что мне одобрена кредитная карта. В смс был указан код и предлагалось прийти и получить карту. Думал прийти в субботу, но отложил визит на понедельник. И не зря. Убивать выходной на такой "сервис" было бы очень и очень досадно. Пришёл в понедельник 11 декабря в отделение банка по адресу Томск, ул. Гагарина, 52. Показываю СМС. Девочки операторши о чём-то пошушукались. и начали повторно заполнять все те сведения, которые я указывал уже в форме заявки на сайте банка. В итоге это заняло 30-40 минут. Дальше мне сказали погулять 15 минут и дождаться звонка из Москвы. Вернее даже не сказали погулять, сказали, что через 15 минут со мной свяжутся. Ждал целый день. Так никто и не связался. Зря потраченное время. И ладно бы там миллион был одобрен. так нет. Какие-то жалкие 35 000 руб. Банк не ценит время клиентов. Форму заявки на сайте заполнять бесполезно. Повторно все данные спросят по телефону. Потом в банке. И это ничего не гарантирует. Не советую данный банк вообще.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-31T14:19:09+03:00
С учетом комментария автора от 20.12.2017 11:15
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-12-19T13:25:45+03:00
Уважаемый Клиент! По итогам проведенной проверки нами была получена несколько иная информация, чем та, которую Вы указываете в тексте отзыва, но начну по порядку. Клиент может заполнить заявку на получение кредитной карты на сайте банка и получить решение о возможности предоставления банком данного продукта. Далее при обращении клиента в офис (если предварительное решение положительное) первоначально сверяются ранее указанные заемщиком данные на корректность, после чего в заявку вносятся дополнительные сведения, необходимые для принятия банком окончательного решения. Тут же замечу, что сама по себе заявка проходит несколько этапов обработки с момента ее создания до фактического одобрения. На любом из этих этапов банком может быть принято отрицательное решение, либо заявка может быть направлена на рассмотрение кредитным аналитикам. Согласно имеющимся сведениям, в ходе Вашего первоначального визита в отделение и после сверки персональных данных заявка автоматически была распределена на отдел кредитных аналитиков. В таких ситуациях со стороны сотрудников банка действительно может поступить звонок, о чем менеджер Вас и проинформировал. Период времени для принятия решения коллегами из ответственного подразделения может составлять от 15 минут до 2-х дней, в Вашем случае окончательное решение было принято в максимально короткие сроки. Поскольку в процессе ожидания рассмотрения заявки Вы покинули офис, то сотрудник банка связался с Вами и информировал о положительном решении и необходимости посещения отделения с целью оформления документов. По полученным комментариям, менеджер неоднократно связывался с Вами для согласования даты и времени повторного визита, но в оговоренные сроки в отделение Вы не обращались. Дополню, что все это время заявка была действующая и по ней банк готов был оформить Вам карту, но у заявки также есть свой срок "жизни" В дату, когда Вы все же обратились в офис, заявка автоматически была завершена системой. На основании вышеизложенного хочу сообщить, что действия сотрудников банка корректны, нарушений в процедуре оформления заявки на карту не выявлено. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024