Ренессанс кредит - нам пофиг на вас и на ваше время!!!

14.12.2017 12:22
2769
6
Оценка
1
Отзыв проверен
В пятницу 8 декабря ночью мне пришла СМС от банка Ренессанс о том, что мне одобрена кредитная карта. В смс был указан код и предлагалось прийти и получить карту. Думал прийти в субботу, но отложил визит на понедельник. И не зря. Убивать выходной на такой "сервис" было бы очень и очень досадно. Пришёл в понедельник 11 декабря в отделение банка по адресу Томск, ул. Гагарина, 52. Показываю СМС. Девочки операторши о чём-то пошушукались. и начали повторно заполнять все те сведения, которые я указывал уже в форме заявки на сайте банка. В итоге это заняло 30-40 минут. Дальше мне сказали погулять 15 минут и дождаться звонка из Москвы. Вернее даже не сказали погулять, сказали, что через 15 минут со мной свяжутся. Ждал целый день. Так никто и не связался. Зря потраченное время. И ладно бы там миллион был одобрен. так нет. Какие-то жалкие 35 000 руб. Банк не ценит время клиентов. Форму заявки на сайте заполнять бесполезно. Повторно все данные спросят по телефону. Потом в банке. И это ничего не гарантирует. Не советую данный банк вообще.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-31T14:19:09+03:00
С учетом комментария автора от 20.12.2017 11:15
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-12-19T13:25:45+03:00
Уважаемый Клиент! По итогам проведенной проверки нами была получена несколько иная информация, чем та, которую Вы указываете в тексте отзыва, но начну по порядку. Клиент может заполнить заявку на получение кредитной карты на сайте банка и получить решение о возможности предоставления банком данного продукта. Далее при обращении клиента в офис (если предварительное решение положительное) первоначально сверяются ранее указанные заемщиком данные на корректность, после чего в заявку вносятся дополнительные сведения, необходимые для принятия банком окончательного решения. Тут же замечу, что сама по себе заявка проходит несколько этапов обработки с момента ее создания до фактического одобрения. На любом из этих этапов банком может быть принято отрицательное решение, либо заявка может быть направлена на рассмотрение кредитным аналитикам. Согласно имеющимся сведениям, в ходе Вашего первоначального визита в отделение и после сверки персональных данных заявка автоматически была распределена на отдел кредитных аналитиков. В таких ситуациях со стороны сотрудников банка действительно может поступить звонок, о чем менеджер Вас и проинформировал. Период времени для принятия решения коллегами из ответственного подразделения может составлять от 15 минут до 2-х дней, в Вашем случае окончательное решение было принято в максимально короткие сроки. Поскольку в процессе ожидания рассмотрения заявки Вы покинули офис, то сотрудник банка связался с Вами и информировал о положительном решении и необходимости посещения отделения с целью оформления документов. По полученным комментариям, менеджер неоднократно связывался с Вами для согласования даты и времени повторного визита, но в оговоренные сроки в отделение Вы не обращались. Дополню, что все это время заявка была действующая и по ней банк готов был оформить Вам карту, но у заявки также есть свой срок "жизни" В дату, когда Вы все же обратились в офис, заявка автоматически была завершена системой. На основании вышеизложенного хочу сообщить, что действия сотрудников банка корректны, нарушений в процедуре оформления заявки на карту не выявлено. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с магазином

Оценка 5

У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024