Разочарован отношением к постоянным клиентам

14.12.2017 13:56
4452
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Постоянно пользуюсь услугами банка как физ.лицо уже 4 года, и 3 года как юр.лицо (ИП). До сегодняшнего дня всегда положительно отзывался об услугах банка, однако теперь очень сильно разочарован. Оставил заявку на сайте на бизнес-кредит. Первую где-то месяц назад — в ответ тишина. На днях повторил, оставил ещё одну заявку — снова тишина. Даже не позвонили. Даже не попробовали связаться. Я бы понял, если бы мне отказали в кредите. Но я никак не могу понять такого наплевательского отношения к постоянному клиенту. Неужели вашим менеджерам лень перезвонить? Или просто сайт работает не пойми как? Разочарован настолько сильно, что готов закрыть расчетный счет в вашем банки и избавиться от ваших дебетовых карт.
UraGorin
2017-12-15T15:50:35+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,51
средняя оценка
17%
решено проблем
2 311
отзыва
2 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты