Как БЖФ унизил мое достоинство и нагрел нас на 22 т.р.
Я и вся моя семья выражаем возмущение [i][u]принципам работы Банка[/u][/i][/b] Жилищного Финансирования. Вся работа данного банка построена на применении различного рода уловок и хитростей, чтобы сделать клиента, который согласился на сотрудничество с этим банком, УЯЗВИМЫМ, а банк вроде ни при чем - клиент ДУРАК, плохо разбирается в финансовых делах.
Это всеми известные пунктики витиевато написанные, когда за просрочку с клиента дерут по 5% в день, это когда если захочешь погасить часть кредита, то просто так это сделать нельзя, надо готовиться за месяц вперед или раньше, т.к. надо не просто написать заявление, а сделать это за две недели до этого, и гасить
часть кредита надо день в день, когда срок оплаты по кредиту - иначе включаются проценты от суммы, и как это сейчас оказалось, [u]что не дай бог в заявлении напишешь одну сумму на погашение, а принесешь на рубль меньше!!!! ??? [/u]
Все сделано таким образом, что, для того чтобы оплатить кредит, надо нести наличные (по карте невыгодно!!!), при этом если клиент с области, то тут целая драма: сам был свидетелем, когда женщина просидела в очереди для оплаты по кредиту и время уже подходит к закрытию (а она приехала из области!), так она умоляла, чтобы взяли деньги, а то проценты сразу грабительские начислят, да и из области ехать.
[b]А теперь самое главное, что меня вынудило написать данный отзыв:[/b] наша семья исправно платит все очередные платы по ипотечному кредиту (дочь с мужем взяли кредит). Я, как старший в семье, плачу сам все взносы по этому кредиту. Однако слишком обременительно. Поэтому мы насобирали деньги и решили оплатить часть "основного тела" кредита.
Уже зная "хитрости" данного банка я предупредил в банке сотрудника - Г-ву Е.Е., что мы будем гасить часть кредита, и послал зятя, чтоб он за две недели написал заявление на погашение день в день 15.11.17 части кредита. Он приехал, ему операционист дает бланк, он его заполняя спрашивает: "Мы примерно будем гасить 1 млн 600 т.р." , так отец сказал. Ему тот же сотрудник (с которым я беседовал) отвечает, что тогда и пиши в заявлении 1 600 т.р.
Далее: через две недели я прихожу к тому же сотруднику, и мы с ним оформляем бумаги на погашение части "основного тела" кредита. Деньги передаю через кассу, при этом прошу Г-ову Е.Е. передать мне сейчас или выслать в наш адрес (оставляю электронную почту) график платежей. Ну, думаем, со следующего месяца будем ежемесячно платить не 45 тыс/мес, а 22-23 тыс., все легче. Но ни завтра, ни потом график не выслали!Ну думаю, ладно - закрутились.
Далее уже в начале декабря 4го числа сотрудники банка по звонку приглашают зятя, и говорят, что тут Ваш папа деньги приносил в прошлом месяце для погашения кредита, но для того, чтобы их внести, надо написать заявление. Ему дают бланк, он спрашивает, что написать, ему говорят, что пишите прошу зачесть деньги 1,5 млн с 15.12.17 (Прим: т.е. через месяц, как были внесены), он пишет и подписывает без какой-либо задней мысли.
Далее я прихожу 15.12.17 (день в день) платить кредит за своих детей, а мне отвечают, что надо не 22 т.р. платить, а 44 т.р. Я соответственно спрашиваю, что, как же так, мы же месяц назад, погасили 1,5 млн рублей, за что же моя семья в пользу банка должна заплатить дополнительные 22 т.р. А мне отвечают: "Да вы что, когда вы 15.11.17 ушли, отдав 1,5 млн, мы стали зачислять их в погашение, но оказалось не хватает 0,8 т.р. до 1,5 млн, т.к. компьютер автоматом их вычел, т.к. у вас оказалась задолженность по ежемесячной оплате, которую мы сразу и не увидели, потому что мы и не знали об этом, т.к. у нас нет доступа к информации по счету"????? Прим. Мое какое дело, почему у них так работа организована, в результате чего они не смогли сразу мне сообщить о том, что имеется такая копеечная задолженность. Я бы ее сразу и погасил!
[b]В итоге:[/b] 1,5 млн рублей пролежали месяц на счетах этого банка, и я за это еще и заплатил 22 т.р. Как это можно назвать, когда с тебя на ровном месте ни за что, а точнее путем различного рода ухищрений развели на 22 т.р. Мне даже этих денег не жалко, просто возмущение бурлит от того, что до сих пор обманывают и как обманывают, как-то исподтишка, унижая достоинство клиента, оболванивая его.
Извините за эмоциональность. Но как оказалось и это еще не все. Продолжение потом напишу....