Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Мне должны были доставить карту Тачбанка 15 декабря с 10 до 18. Представитель должен был позвонить мне утром и договориться. Так было написано после одобрения. В итоге - представитель позвонил только в 16:30. Сказал, что через полтора часа он приедет. Я вообще-то утром ждал его звонка и уже собирался ехать по другим делам в другое место. Ладно, думаю. Подожду полтора часа. Подождал, полтора часа, потом два, потом три. Итого на часах 19:30. И никого нет. Звонков тоже нет. В итоге я уехал по другим делам.
С вашим банком я Потерял целый день времени, дожидаясь сначала звонка, потом визита вашего специалиста. Качество работы вашего представителя очень сильно разочаровало. Оно неудовлетворительное. Полностью незачёт.
Тач Банк
2017-12-27T14:18:24+03:00
economig, добрый день!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. После проверки было выявлено, что ваш контактный номер телефона был недоступен в течение всего дня и стал доступен только в 21:58.
На текущий момент карта доставлена и активна.
С уважением, Полина.
Официальный представитель Touch Bank.
economig
2018-01-17T15:19:00+03:00
Проблема решена
Зачтено