Самый худший интернет и мобильный банк

19.12.2017 12:24
4145
1
Без оценки
Накипело! Пользуюсь банком для погашения ипотечного кредита. Захожу в мобильный банк от силы раз в месяц. И даже за один этот раз банк умудрился меня задолбать! Постоянно требуют то подтверждения телефона, то подтверждения электронной почты. Сбрасывают пароль по своему желанию и не дают зайти по установленному тобой же паролю! А если срочная ситуация? Хоп! и ты не можешь попасть в личный кабинет, пока не пройдешь процедуру смены пароля, для которой запрашивается логин, номер карты, потом приходит смс... Да, это безопасность, но тут уже какое-то помешательство. С чего-то сбросили TouchID. То есть ты три месяца заходишь нормально, а потом просто не можешь зайти. На экране высвечивается запрос отпечатка пальца, но как бы ты его не прикладывал, он не считается. и никаких сообщений! Догадайся сам, что банк просто решил в очередной раз запросить подтверждение использования TouchID внутри личного кабинета и с получением одноразового пароля. Постоянно требует обновить пароль, не дает использовать старый пароль. Я уже не успеваю их запоминать, как часто он просит их менять. А меня кто-нибудь спросил, надо ли мне это??? Я выплачу ипотеку, закрою счет и разрежу карту. Я не буду пользоваться услугами банка, где я просто не могу попасть в свой личный кабинет! Даже Сбербанк не такой помешанный, как Уралсиб!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-04T13:02:25+03:00
[b] 17.01.2018[/b] Принимаем отзыв без оценки.
Уралсиб
Уралсиб
2018-01-17T12:30:41+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями в дистанционном банковском обслуживании. По нашим данным ситуация сложилась данным образом по причине неоднократного ввода Вами неверного пароля при входе в Интернет-банк. После восстановления пароля, в целях соблюдения безопасности Ваших финансов, необходимо подтверждение номера телефона для идентификации и исключения мошеннических действий со стороны третьих лиц. Меры, предпринятые Банком в сфере информационной безопасности полностью обоснованы существующими реальными рисками со стороны мошенников и кибер-преступников, и способны эффективно защищать от любых угроз. Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10120295/». В случае возникновения проблем со входом в Интернет-банк Вы можете быстро восстановить логин или пароль онлайн без визита в офис Банка (прямая ссылка https://i.uralsib.ru/f?p=10:PASSWORD_RESET). Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации и на дальнейшее конструктивное сотрудничество. С уважением, Банк УРАЛСИБ

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 422
отзывов
1 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб

Жилстройсбережения

Оценка 5

Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением... Читать полностью

14.08.2024

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023

За пять лет обслуживание стало значительно лучше!

Оценка 5

Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному... Читать полностью

11.01.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хотела бы выразить благодарность Г-ой Лилии, специалиста отделения Универсальное, г. Уфа. Сотрудник просто замечательный! Помогла мне подобрать карту, ответила на... Читать полностью

19.12.2022

Благодарность за работу сотрудников

Оценка 5

Добрый день! Собираемся с мужем купить квартиру, ну и помимо рынка недвижимости стали шерстить банки с их условиями. Времена нынче невыгодные покупать недвижимость, но жизнь... Читать полностью

18.11.2022