Сегодня вновь увидел рекламу "народного" банка и сразу же вспомнилось мое очень неприятное общение этим Банком.
Предыстория-Новосибирск. 11 гимназия. Карты питания школьника это обычный счет в банке с которого списываются деньги за питание школьника.То есть чтобы ваш ребенок кушал-надо иметь счет банке. Теперь сама история. В конце мая 2017 года пишу заявление на открытие счета и получение дебетовой карты и вместе с заявлениями других родителей класса передаем в банк через сотрудников школы. Конец августа 2017 года-приглашают забрать дебетовую карту в школе (сотрудники банка сами приехали в школу). Постоял пару часов в очереди и выяснилось что заявления моего не было и карту мне не выпустили. Ну хорошо-на месте пишу заявление на выпуск дебетовой карты и открытие счета, соответственно.
Заполняю анкету, указываю что я против фотографирования меня и обработки этих изображений. Кто не в курсе-в заявлении на карту есть забавный пункт, от которого просто отказаться нельзя-(нет ни галочек, ни пунктов согласен-не согласен). Это пункт что клиент согласен чтобы его фотографировали сотрудники банка, а потом распоряжались этими фотографиями по своему усмотрению.
Вот отдаю я это заявление с отказом от фотосессий и начинается трагикомедия на час времени. Сотрудница банка с каменным лицом сразу же заявляет, что заявление такое у меня не примет. Прошу письменный отказ. Тут начинается коллективное собрание из 3 сотрудников по вопросу что же делать с таким принципиальным клиентом. Дабы не утомлять подробностями ненужными-полчаса мне сотрудники банка отказывали и в приеме заявления, и в письменном отказе и вообще ничего конкретного не смогли сообщить. Наконец-то главная из представителей банка замечает что нет регистрации у меня и расплываясь в широкой улыбке заявляет-мы вам, мол, по 115-му закону сейчас кааак откажем. Ладно, отказывайте. Только письменно и подробно.
Начинаю звонить на горячую линию Центробанка с жалобой на банк. При этом главный представитель после того как поняла куда я звоню -соизволила позвонить вышестоящему руководству для решения проблемы...
10 минут переговоров и происходит ЧУДО! Я не потенциальный террорист и мое лицо уже никого не интересует, у меня принимают заявление и заверяют, что в начале сентября карта будет готова и я смогу я ее забрать в офисе на Никитина 114.
Действие второе.Такое же бесподобное.
Начало сентября 2017 года. Позвонили-сообщили что карта готова. Приехал. Постоял часик в очереди. Начинается все заново. Анкета, отказ от фотографирования ну соответствующий отказ выдать уже ВЫПУЩЕННУЮ карту к уже открытому счету...Начинаются повторные бадания - уже всей очередью кое-как доводим сотруднице банка что выделываться не надо, а надо звонить руководству.
Звонок. 5 минут разъяснений и заявление принимается. Молча. Только вот от меня требуется объяснительная.
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ банку от клиента почему он не хочет фотографироваться при получении дебетовой карты. Вот у Вас в голове это может хоть как-то уложиться что вы должны письменно оправдываться перед банком, в который вы приносите деньги, за то что не хотите выполнять какие-то просьбы? Вот у меня до сих пор не уложилось...В общем карту я получил.
Общение с банком закончу сразу же как отпадет необходимость обслуживаться только в этом банке.
P.S. В обоих случаях мне сотрудники банка заявили (дословно): "Мужчина, не мешайте нам работать. У нас клиенты!" НУ ладно, я понял, что я вообще в глазах представителей банка не клиент. Но вот почему у вас сотрудники отказываются представляться?