Слов нормальных нет..

19.12.2017 19:34
4689
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня вновь увидел рекламу "народного" банка и сразу же вспомнилось мое очень неприятное общение этим Банком. Предыстория-Новосибирск. 11 гимназия. Карты питания школьника это обычный счет в банке с которого списываются деньги за питание школьника.То есть чтобы ваш ребенок кушал-надо иметь счет банке. Теперь сама история. В конце мая 2017 года пишу заявление на открытие счета и получение дебетовой карты и вместе с заявлениями других родителей класса передаем в банк через сотрудников школы. Конец августа 2017 года-приглашают забрать дебетовую карту в школе (сотрудники банка сами приехали в школу). Постоял пару часов в очереди и выяснилось что заявления моего не было и карту мне не выпустили. Ну хорошо-на месте пишу заявление на выпуск дебетовой карты и открытие счета, соответственно. Заполняю анкету, указываю что я против фотографирования меня и обработки этих изображений. Кто не в курсе-в заявлении на карту есть забавный пункт, от которого просто отказаться нельзя-(нет ни галочек, ни пунктов согласен-не согласен). Это пункт что клиент согласен чтобы его фотографировали сотрудники банка, а потом распоряжались этими фотографиями по своему усмотрению. Вот отдаю я это заявление с отказом от фотосессий и начинается трагикомедия на час времени. Сотрудница банка с каменным лицом сразу же заявляет, что заявление такое у меня не примет. Прошу письменный отказ. Тут начинается коллективное собрание из 3 сотрудников по вопросу что же делать с таким принципиальным клиентом. Дабы не утомлять подробностями ненужными-полчаса мне сотрудники банка отказывали и в приеме заявления, и в письменном отказе и вообще ничего конкретного не смогли сообщить. Наконец-то главная из представителей банка замечает что нет регистрации у меня и расплываясь в широкой улыбке заявляет-мы вам, мол, по 115-му закону сейчас кааак откажем. Ладно, отказывайте. Только письменно и подробно. Начинаю звонить на горячую линию Центробанка с жалобой на банк. При этом главный представитель после того как поняла куда я звоню -соизволила позвонить вышестоящему руководству для решения проблемы... 10 минут переговоров и происходит ЧУДО! Я не потенциальный террорист и мое лицо уже никого не интересует, у меня принимают заявление и заверяют, что в начале сентября карта будет готова и я смогу я ее забрать в офисе на Никитина 114. Действие второе.Такое же бесподобное. Начало сентября 2017 года. Позвонили-сообщили что карта готова. Приехал. Постоял часик в очереди. Начинается все заново. Анкета, отказ от фотографирования ну соответствующий отказ выдать уже ВЫПУЩЕННУЮ карту к уже открытому счету...Начинаются повторные бадания - уже всей очередью кое-как доводим сотруднице банка что выделываться не надо, а надо звонить руководству. Звонок. 5 минут разъяснений и заявление принимается. Молча. Только вот от меня требуется объяснительная. ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ банку от клиента почему он не хочет фотографироваться при получении дебетовой карты. Вот у Вас в голове это может хоть как-то уложиться что вы должны письменно оправдываться перед банком, в который вы приносите деньги, за то что не хотите выполнять какие-то просьбы? Вот у меня до сих пор не уложилось...В общем карту я получил. Общение с банком закончу сразу же как отпадет необходимость обслуживаться только в этом банке. P.S. В обоих случаях мне сотрудники банка заявили (дословно): "Мужчина, не мешайте нам работать. У нас клиенты!" НУ ладно, я понял, что я вообще в глазах представителей банка не клиент. Но вот почему у вас сотрудники отказываются представляться?
Авангард
2017-12-22T17:42:34+03:00
Уважаемый Клиент, Благодарим Вас за замечания и справедливую критику. Проведенная проверка показала, что в процедурах выпуска и выдачи Вашей карты сотрудники действовали в рамках формальных правил, что недопустимо для проекта "Школьное питание". Действительно, при выпуске Вашей карты возникло сразу несколько нестандартных ситуаций, - отсутствие постоянной регистрации, отказ от фотографирования и желание внести изменения в типовую форму заявления. Все эти ситуации должны были быть разрешены быстро, четко и без каких-либо негативных последствий для Вас, но этого, к сожалению, не произошло. Виновные в произошедшем сотрудники наказаны, с ними проведено дополнительное обучение. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением, Банк "Авангард"
kadru
2017-12-25T15:24:28+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020