Отказ в пополнении вклада

19.12.2017 23:46
2379
Оценка
1
Отзыв проверен
Заключила договор с ООО КБ "Союзный " 1 августа 2015 года на 1095 дней. Согласно этого договора я обладаю правом пополнения вклада до 1 июня 2018 года. В начале апреля 2017 года мне в этом праве было отказано. Написала в банк (центральный офис) претензию. Письменного ответа не дождалась, но из банка позвонили и сказали, что вклад могу пополнить. Обратилась  в банк с целью пополнить вклад, отказали. Звоню в банк (центральный офис), отвечают, что копия претензии есть, оригинал найти не могут, кто мне звонил и сказал, что я могу вклад пополнить, не знают. Результат - вклад пополнить не могу. Ссылаются на указание от 23 марта 2015 года № 3607-У, в котором ничего не сказано по сути проблемы, другими словами морочат голову. Заметьте, что вклад , к тому же, был открыт через полгода после этого указания. На тот момент им это указание никак не мешало. Кроме того, требую дать мне письменный отказ для суда, говорят, письменных ответов не даём. Информации в банке о том, что вклад пополнить нельзя, на информационном стенде нет. Другими словами, банк грубо нарушает договор и мои права.