Разочарование

21.12.2017 02:09
3192
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Имею дело с банком очень давно, получала зарплату на карту банка до 2015 года. Как-то позвонила сотрудница банка и предложила кредитную карту на выгодных условиях, я согласилась. В этом году закончился срок действия карты и с этого момента начались мои проблемы и беготня. Все по порядку. Написала я в мобильном банке письмо с вопросом: может ли банк пролонгировать мне карту? На что банк мне ответил : «Уважаемая .........., добрый день! Благодарим за Ваше обращение. Перевыпуск кредитной карты осуществляется на основании Заявления, оформленного в Отделении ПАО «МИнБанк», и предоставлении всех документов. При обращении в Офис Банка достаточно иметь следующие документы: 1) Паспорт гражданина РФ; 2) Копия контракта о прохождении воинской службы (для военнослужащих); 3) Копия трудовой книжки, заверенная работодателем (для лиц, которые не являются участниками зарплатного проекта Банка); 4) Выписка по счету «зарплатной» карты  (для   участников «зарплатного» проекта Банка) / Справка по форме  2-НДФЛ/ по форме Банка за последние 6 (Шесть) месяцев; Заявление рассматривается Кредитным Комитетом Московского Индустриального банка в течение 4-х рабочих дней с момента предоставления всех документов. Ознакомиться с информаций о расположении и режиме работы Отделений Вы можете на официальном сайте Банка по адресу:   http://www.minbank.ru  в разделе «Отделения» или на сайте «Телебанка» по адресу: https://telebank.minbank.ru   в разделе «Офисы и банкоматы». С Уважением к Вам, ......, специалист ПАО «МИнБанк» ( Внимание на 3 пункт). Ok. Тут всем все понятно? Вроде да. Думаю позвоню и уточню это ещё и по телефону службы поддержки «Может ли банк пролонгировать мне карту ?». А позвонила я в отделение банка, мол так и так, я являюсь держателем кредитной карты вашего банка, у меня заканчивается срок действия могу ли я ее продлить « Нет, не можете, вы не являетесь участником зарплатной проекта» Хм.. ладно....Приезжаю в отделение, где обслуживалась, а именно «Кунцевское» ( ужасное отделение, отношение к клиентам безобразное, сотрудники некомпетентные, ни на один вопрос толком ответить не могут, ничего не знают! ) далее... Говорю, что заканчивается карта так и так в письме ответили, что могу пролонгировать, 2 часа просидела прождала, они все ходили уточняли, выясняли, в итоге (О наконец-то !!!!) Да вы можете перевыпустить вашу карту, но нужны документы (трудовая, 2-НДФЛ)  потратила я время на сбор документов, на поездки из одного конца в другой по пробкам, но не суть. Пприезжаю, сдаю и мне говорят через неделю приедете заберёте. Ок. Приезжаю забирать, подхожу к окошку, сидят 2 девочки мило общаются между собой « Вы по какому вопросу?» «Получить карту», даю паспорт и она уходит на минут 30, что уж она там делала не знаю, приносит карту, подписываю кучу бумаг, получаю карту, ухожу. Спасибо большое. Чтоб активировать карту надо запросить в банкомате баланс и тут меня ждал сюрприз ))) на карте 0. Замечательно, возвращаюсь назад так и так на карте нет лимита! Она : «Ну и что? не должно быть наверное» .....Я: «Что? Вы серьезно?» зовёт другую, та пришла, сказала: «Вам надо писать заявление на лимит, сейчас идите домой у нас все ушли ( руководство) подписать его некому, завтра придёте?» Сколько мне кататься сюда и стоять по 3 часа ждать пока меня позовут? При том, что все окна пустые! Вы что издеваетесь над людьми? ..... Поехала домой, утром мне звонят и говорят, что не могут начислить мне баланс, КЛАСС!!!! ОТЛИЧНО! Спасибо Минбанк!!!!  За нулевую кредитную карту! Куда ее теперь? Опять прокатиться 100 км, чтоб закрыть ? С банком уже 10 лет по сегодняшний день, до сих пор организация, в которой я работаю, держит счета в этом банке. Единственное, что зп проект пока они возобновлять не собираются. Из-за этого нужно гнать своих клиентов? Так к слову, на карте лимит был всего 60 000, платежи по кредиту всегда были своевременными! За что такое отношение к клиенту? За 2 последних года банк стал таким отвратительным, я вам передать не могу, качество обслуживания упало в разы, никому не посоветую на данный момент! Возможно что-то и изменится, что мало вероятно! И кстати да, на официальном сайте банка нигде не написано, что банк не работает со сторонними клиентами!Даже при оформлении кредитной карты есть вариант являетесь /не являетесь участником зарплатного проекта, это так, к слову!!! ( я уже являюсь как 10 лет клиентом вашего банка !!! Я иносторонний клиент по вашему?) Обидно! И кстати в отдалении Кунцевском накопительную часть моей пенсии Вы не забыли перевести у меня ....
МИнБанк
МИнБанк
2017-12-22T15:55:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю за Ваш отзыв и приношу свои извинения за неквалифицированную работу сотрудников Банка. Мы провели необходимые мероприятия по обучению сотрудников для недопущения подобных ситуаций в будущем. Кредитный лимит будет Вам установлен в ближайшее время. Надеюсь на Ваше понимание. Кирюшина Александра
Rendella
2017-12-25T11:05:14+03:00
Проблема банком оперативно решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах МИнБанка

Вот такая у меня история

Оценка 4

Всем привет! Хочу разбавить лес отзывов своим мнением! Сугубо своим, уж простите! Являюсь заемщиком банка и всегда выполняю свои обязательства в срок. Плачу я напрямую на счет и... Читать полностью

18.12.2017

Наконец я стал обладателем карты с запрошенным кредитным лимитом

Оценка 5

С удовольствием отмечаю оперативность и качество решения моей заявки в отделении "Тушинское". После того, как менеджмент качества "перезапустил" мою заявку на кредитный лимит ([url... Читать полностью

07.12.2016

Банк отстоял интересы клиента

Оценка 5

В июле 2015 года мы с друзьями (4человека) отдыхали в Италии. Заказали напрокат на 9 дней автомобиль на сайте Rentalcars. Все оформили, оплатили по карте МИнБанка 625 евро. Но на... Читать полностью

09.02.2016

Ошибка в данных при выпуске кобрендовой карты

Оценка 5

При заполнении анкеты на кредитную карту в отделении ОАО «МИнБ» по адресу: Москва, ул. Гастелло, д.2, я указал свой действующий номер участника программы «Трансаэро Привилегия», а... Читать полностью

18.10.2014

Каков на вкус плод гранатника

Оценка 5

Долгое время я пользовался только банкоматами этого банка, поскольку из всех шагово доступных для меня, только в них был самый большой лимит максимально выдаваемой суммы по карте... Читать полностью

20.02.2013

Небольшая проблема

Оценка 4

Доброго времени суток! Решил все таки публично оставить отзыв и рассказать о небольшой проблеме, может кто меня поддержит или наоборот. Сначала о проблеме. Имею зарплатную карту... Читать полностью

01.08.2011

Отличный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже в течение четырех лет. Имею депозитные вклады, расчетную и кредитную карту, подключен интернет-банк. Пользуюсь услугами других банков, так что есть с чем... Читать полностью

03.04.2011