Пока омерзительно

21.12.2017 04:58
4029
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оставила заявление на выпуск кредитной карты. Одобрили быстро, буквально через пару дней мне перезвонил сотрудник и сообщил, что все ОК, карта будет выпущена. Так как сроки для меня были критичны (карту заказывала для поездки за рубеж), специально уточнила, будет ли она готова ДО срока моего отъезда. Разумеется, мне сказали ДА. Ровно такая же информация и на сайте при запросе по номеру заявки (карта выпущена, срок доставки ...). В указанный срок звоню в банк и слышу от них, что карта придет только через 5-6 дней (от срока, указанного на сайте). Дескать, сейчас она в пути (вышла в этот самый путь аж три дня назад, что при расстоянии от Москвы до Ярославля можно было пешком пройти). Снова звонок на горячую линию, снова все то же самое - в пути, ничего не знаем. Спрашиваю: почему меня обманули, сказав, что до поездки карта будет готова? Ответ: мы не комментируем слова коллег. Вопрос: Почему карта так долго в пути, неужто пешком идет? - Мы не комментируем работу инкассации.  Итог: служба поддержки на горячей линии бестолковая, никакой новой информации не дает, а сотрудники в самом банке, видимо, не в состоянии разобраться, в какие все же сроки происходит доставка, либо просто нагло врут. В любом случае, благодаря такой "оперативной" и "клиентоориентированной" работе банка Авангард я остаюсь перед новогодней поездкой без кредитки, без страховки, без времени на исправление ситуации и (почти) без настроения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-09T14:10:45+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Авангард
2017-12-22T18:28:54+03:00
Уважаемый Клиент, В соответствии с заявленными Банком условиями срок выпуска карты для региональных офисов может отличаться от стандартного. Данная информация доводится до Клиента всеми возможными способами, - на сайте Банка, при информировании клиента о результатах рассмотрения заявления (обратите внимание на фразу "предположительно будет готова") и при обращениях в Службу клиентской поддержки. Проверка показала, что сотрудники Службы клиентской поддержки консультировали Вас корректно и не обещали доставки карты к указанному Вами сроку. Вместе с тем, мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть Ваше утверждение о том, что проводивший проверку Ваших личных данных сотрудник обещал Вам быструю доставку карты, - разговор не сохранился. В любом случае, данный специалист не должен был говорить этого, - вопрос о сроках доставки карт в регионы находится вне его компетенции. В настоящий момент Вас ожидают в офисах Банка сразу две карты. Одна была выпущена по Вашему заявлению и доставлена в Ярославль, вторая была заказана по согласованию с Вами с доставкой в одно из московских отделений Банка уже после размещения Вами отзыва с целью минимизации риска неполучения карты до отъезда. Вы можете получить любую из них. Выражаем надежду, что в дальнейшем Вы будете удовлетворены качеством предоставляемых Банком услуг. С уважением, Банк "Авангард"
vika__11
2018-01-14T04:41:19+03:00
После обращения через портал банки.ру со мной связался сотрудник банка (Эдуард), который помог решить проблему. Карту легко получила в Москве. Эдуард, спасибо Вам большое! Побольше б таких сотрудников :)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020