Не закрыть счёт

21.12.2017 13:42
2630
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась к сотруднику банка Траст узнать точную сумму последнего платежа. После оплаты я запросила справку о закрытии счета и совершенно случайно выяснилось, что я переплатила 1,6 и остаток упал на счет карты, которую мне выдали при получении кредита для оплаты (я ею не пользовалась). Мне сказали, чтобы закрыть её надо послать заявление со счетом куда перевести остаток и закрытии счета. Послала заказным письмом за деньги. Потом сказали, что некорректно что-то либо в заявлении либо в составлении сотрудником заявки, что именно сказать не могут. Я несколько раз пыталась выяснить. После некоторого потраченного времени, мне объяснили, что перевести не могут на счет другой, т.к. это с комиссией, а на комиссию нет денег на счету (причем заранее никто об этом не говорил). Предложили написать ещё одно заявление, чтобы эта сумма пошла в счет банка и закрыли счет. Отправила и его, и тоже заказным и тоже за деньги. По отслеживанию я вижу, что его не смогли вручить. Звоню, говорят простым надо было отправлять (опять никто не предупреждал, причем первое дошло). У меня нервы не пределе. Как же можно так издеваться над людьми?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-09T23:37:18+03:00
С учетом комментария автора от 22.12.2017 19:31
Траст
2017-12-25T14:03:18+03:00
Добрый день! В случае перевода денежных средств по внешним реквизитам Банком взимается комиссия за перевод в соответствии с Тарифами. В связи с недостаточностью денежных средств на счете карты, заявление на закрытие спецкартсчета от 16.11.2017 г. не могло быть исполнено Банком, о чем Клиент был проинформирован. Для получения остатка денежных средств Клиенту необходимо было обратиться в офис Банка. Заявление Клиента на закрытие спецкартсчета от 07.12.2017 г. принято Банком и будет исполнено. Заявление можно было направить как простым, так и заказным письмом. Представитель Банка регулярно забирает почту, предназначенную для Банка. Ситуация, когда Банку не смогли вручить письмо, направленное в Банк по корректному адресу, исключена. Информацию о состоянии карты/договора Клиент может уточнить по номеру Горячей линии: 8 (800) 200-11-44. С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Траст»

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Заранее предупредили о более выгодном размере процентов

Оценка 5

Хочу поблагодарить телеоператора Вашего банка, которая позвонила мне в субботу и предупредила заранее, что размер процентов по моему вкладу при очередной автопролонгации будет ниже... Читать полностью

24.05.2017

Приятно удивлён обслуживанием и отношением к клиентам в одном из офисов банка

Оценка 5

Так уж принято у нас в государстве, что отзывы в этот раздел пишут в основном неудовлетворённые обслуживанием и пострадавшие от некомпетентных сотрудников банка клиенты. Редко... Читать полностью

10.02.2017

Удобный банк для хранения сбережений

Оценка 5

Пользуюсь банком для хранения средств на вкладах более 2 лет, в режиме онлайн. Открыл в офисе счет, подключил интернет-банк, и больше там не появлялся. Нравится удобный интернет... Читать полностью

02.08.2016

Лучший расчётный счёт!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу разбавить ряд "физических" единиц своей "юридической" пятёркой, которую, надеюсь, зачтут. Когда я принял рискованное решение об открытии бизнеса вообще без... Читать полностью

10.11.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Межбанковский перевод

Оценка 4

А мне перевели межбанковский платеж, который я осуществил 29.12.14 :) Спасибо! И еще хочу поблагодарить девочек в Петрозаводском филиале за вежливое общение по телефону. Всех с... Читать полностью

31.12.2014