Начисляют проценты и не закрывают счет!

21.12.2017 15:45
2713
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте!  Мне не закрывают счет, я плачу задолженности какие то, которые появляются из ниоткуда. Два раза уже платила до нуля и опять -54 коп!  Прошу провести расследование по вопросу задолженности по моей зарплатной карте! Карта вышла из срока годности давно, остался счет, который я хочу закрыть. На счету образовалась задолженность -3372 рубля. Операторы горячей линии сказали, что гасить данную задолженность нужно в 2 этапа. Я погасила имеющийся минус 3372 рубля в полном объеме в декабре. Далее перезвонила на гор линию, чтобы узнать дошли ли деньги на счет. Оператор сообщила, что деньги поступили (3372р) и назвала сумму процентов для 2 этапа погашения, а именно 19 руб.38 коп. эту сумму сказали надо внести до конца декабря. Так как я не пошла платить в этот же день, я позвонила на гор линию уже через несколько дней и снова мне назвали такую же сумму процентов 19 руб. 38 коп., т.е. начисление % было остановлено. Оператор сказала, чтобы я снова позвонила на гор линию после внесения средств и узнала как писать заявление на закрытие счета данной карты. Я погасила задолженность в полном объеме и позвонила на гор линию, как и советовал оператор! Но тут мне сообщают, что у меня СНОВА задолженность 54 коп.!! Мне третий раз идти платить? О третьем этапе погашения мне ничего не говорили! Откуда они взялись? Гор линия не может объяснить мне логику начисления процентов в банке «траст». Сколько мне еще ходить в «евросеть», тратить деньги на ваши проценты и на комиссию евросети-50 руб каждый раз? Когда уже мой счет будет равен нулю? Вы не даете закрыть мне счет! Ваши операторы ничего мне объяснить не могут, на вопросы, почему мой долг не закрывается, не отвечают. Твердят, что надо оплатить эти 54 коп и все! А где гарантия, что я их сейчас оплачу и мне снова не начислят проценты? Хочу добавить, что разговаривала я не с одним оператором, тк звоню по 2 раза с одним вопросом, чтобы исключить дезинформации! Ответьте пож-та ПОДРОБНО НА ВСЕ мои вопросы, а не как отвечают ваши операторы! Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-09T20:41:56+03:00
За качество консультаций.
Траст
2017-12-26T11:56:13+03:00
Добрый день! Задолженность по карте погашена в полном объеме. Для закрытия карты Клиенту необходимо подать заявление на закрытие СКС. Подать заявление клиент может в офисе Банка "ТРАСТ" (ПАО) или ПАО Банка "ФК Открытие", через систему "TRUST-online", направить заявление на почтовый адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО). В случае наличия остатка денежных средств Клиенту необходимо указать реквизиты для перечисления. Поздравляем Вас с наступающими праздниками. С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015