Максимальное внимание и помощь при решении проблемы

25.12.2017 04:25
3924
Оценка
5
Отзыв проверен
Моё знакомство с банком Ренессанс кредит произошло 3 апреля 2017 года. У нас в семье случились неприятности и срочно понадобились наличные деньги. Единственной возможностью получить нужную сумму был срочный кредит в банке. Банк Ренессанс кредит выдал деньги в течение трёх часов и вопрос был решён. Через пять месяцев аккуратных платежей резко ухудшилось материальное положение нашей семьи и пришлось снова обращаться в банк с просьбой о реструктуризации кредита. Просьба была внимательно рассмотрена руководством и полностью удовлетворена. Но в течение льготного периода клиентом банка была допущена грубая ошибка при проведение платежа, нарушен порядок оплаты и график платежей. Снова пришлось объяснять происшедшее случайное недоразумение в письменном заявлении и снова руководство Банка Ренессанс Кредит сделало шаг навстречу, простив ошибку клиента. Первоначальный график платежей и льготный период были восстановлены. Я хочу трижды поблагодарить банк Ренессанс Кредит за проявленный гуманизм. А также сотрудников ДО "Павелецкий" за внимание и поддержку. В одиночку разобраться в тонкостях и хитросплетениях условий получения и правильной выплаты кредита не специалисту практически невозможно.  Спасибо Александру за грамотные советы и консультации и другому молодому человеку, также сотруднику ДО"Павелецкий", который отправил обращение и документы на горячую линию банка Ренессанс Кредит. Все сотрудники банка и операторы горячей линии были неизменно вежливы и очень доброжелательны. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-13T20:25:44+03:00
"Но в течение льготного периода клиентом банка была допущена грубая ошибка при проведение платежа, нарушен порядок оплаты и график платежей" - автор, расскажите подробнее о ситуации с указанием даты события.
sideleva2006
2018-01-15T00:27:34+03:00
Здравствуйте! В связи с отъездом в отпуск в ноябре месяце 2017 года моя дочь 25 октября оплатила двойную сумму (октябрь+ноябрь), чем по незнанию нарушила правило льготного периода в первый же платёж после рефинансирования. При этом был отменён льготный период и была резко увеличена сумма платежей. Так как на данный период у неё имелись авиабилеты и в банк были представлены копии этих авиабилетов, то банк вернул льготный период и график платежей, разрешив оплачивать минимальную сумму до 28 апреля 2018 года. С уважением. С-ва Марина Евгеньевна.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-12-27T10:29:07+03:00
Уважаемый Клиент! Безусловно, мы стремимся к индивидуальному подходу при рассмотрении ситуаций клиентов, с которыми они к нам обращаются. Во всех случаях, когда это возможно, мы предлагаем возможные пути решения того или иного вопроса, разрабатываем варианты урегулирования ситуации. Понимаем, что в жизни каждого могут наступить непредвиденные обстоятельства, напрямую влияющие на характер исполнения заемщиком ранее взятых на себя обязательств по выплате кредита. В Вашем случае, в сентябре текущего года банк осуществил рефинансирование по договору № 7575****074 в целях снижения финансовой нагрузки и оформил Вам новый кредит № 7875****424 на приемлемых для Вас условиях. Ситуация с частичным досрочным погашением по договору № 7875****424 также была рассмотрена в индивидуальном порядке и вопрос был решен в Вашу пользу. Приятно, что наша работа находит отклик у клиентов, ведь это доказывает тот факт, что мы работаем в правильном направлении. Надеюсь, что и дальнейшее взаимодействие с банком будет сопровождаться для Вас положительными эмоциями. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,60
средняя оценка
24%
решено проблем
1 223
отзывов
1 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Помогли разобраться с кредитом

Оценка 5

Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но... Читать полностью

30.11.2024

Частичное досрочное погашение

Оценка 5

15.11.2024 обратился в чат через приложение банка. 14.11.2024 должно быть очередное списание по кредиту на товар. Заранее написал онлайн заявление на частичное досрочное погашение... Читать полностью

15.11.2024

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024