Время сливаться

25.12.2017 09:44
2481
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заголовок отзыва отражает текущую суть банка и его сегодняшнее отношение к постоянным клиентам. Являюсь клиентом банка уже более 5 лет, в основном были положительные впечатления от работы его сотрудников, были конечно и замечания, касающиеся сокращения количества банкоматов и хронической неисправности единственного оставшегося при отделении, но плюсы перевешивали. Поэтому всегда держал в банке вклады на средние сроки на приличные суммы и был, как я думал, на хорошем счету у банка. Как постоянному клиенту мне даже предложили оформить бесплатную дебетовую карту по ТП-35. Условия по карте периодически ухудшали, снижая процент на остаток и введя платный запрос остатка в собственных банкоматах, но учитываю бесплатность обслуживания, участие в накоплении миль iglobe и страховую программу, рассматривал данную карту как резервную для расчета в поездках. Но счастье как всегда длилось недолго. В прошлом году со мной связывался сотрудник банка и предлагал помимо вкладов оформить такую же карту, только с платным обслуживанием. Вежливо отказался по очевидным причинам и не придал этому особого значения. Как оказывается зря. Похоже банку больше не интересно предоставлять мне данную карту бесплатно. С этого места поподробнее. В этом году 9/17 у меня закончился срок действия основной карты, а 8/17 дополнительной. Дополнительную карту мне прислали по почте, а основную сказали ждать в отделении. Заезжал за основной картой в отделение в 10/17, сказали ждите, Вас оповестят когда она будет перевыпущена. Терпеливо ждал перевыпуска карты до 22.12.2017. В этот день, устав ждать я позвонил на горячую линию, где оператор сообщил мне, что банк пользуясь своим правом по одному из пунктов договора отказывает мне в перевыпуске карты. При этом странным и необъясним для меня остается только тот факт, что дополнительная карта была перевыпущена и доставлена на мой адрес. Еще более странным оказалось то, что после объявления о том, что банк "вытер об меня ноги",  без малейшей запинки мне было предложено ознакомиться с действующей линейкой вкладов и прочего. По поводу вкладов банк также не стесняется периодически звонить мне домашний телефон в рабочее время, когда меня нет дома. Учитывая что банк находится на санации и отзыв лицензии ему вряд-ли грозит, такие действия банка для меня не понятны. Судя по взаимодействию с мной банк стремится увеличить активы и избавиться от лишних расходов. Похвально, в духе плана Открытия по оздоровлению банка. Только учитывайте следующее: подобным подходом Вы абсолютно подрываете доверие к вам клиентов и если раньше, я готов был рекомендовать банк своим друзьям и знакомым, то теперь буду рекомендовать обходить банк стороной, поскольку при любом удобном случае следует ожидать подлянки. Рекомендую банку для поднятия настроения клиентам сменить амбассадора с [b]Bruce[/b] [b]Willis [/b]на Сергея Мавродия!
Траст
2017-12-26T17:51:23+03:00
Добрый день! В данном случае перевыпуск карты может быть осуществлен по заявлению Клиента. Заявление можно подать в ближайший офис Банка. В ближайшее время Банк планирует реализовать возможность подачи заявления на перевыпуск карты удаленно через TRUST-online. Поздравляем Вас с наступающими праздниками. С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1GBJekonomistyi
2018-01-24T05:04:46+03:00
Деньги вернули на карту 19.01.2018, добрый Рокетс обещал компенсацию процентов на остаток, Открытие пообещало проверить работу дирекции по работе с обращениями клиентов Траст😁
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

188 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015