Трудно положить деньги на дебетовую карту в отделении

25.12.2017 10:54
4715
Оценка
2
Отзыв проверен
В этом банке трудно положить деньги на дебетовую карту в отделении банка. Банкоматов с возможностью положить деньги на карту нет. Есть конечно другие способы, но мне удобно в отделении банка. Тут есть свои странности. То принимают деньги через операционисток, то операционистки не хотят брать деньги и отправляют в кассу. Придя в отделение банка 23.12.2017 и увидев, что к операционисткам очередь я отправился в кассу, но там деньги у меня принимать отказались и отправили  к операционисткам. После меня зашёл в кассу мужчина, видимо с подобным желанием, положить деньги, ему видимо отказали. После чего он начал кричать: "Что за безобразие, карты выдали, а деньги положить невозможно." Тут подошла моя очередь. Надо сказать, что клиентов в банке всегда много, но электронной очереди нет. Рано я радовался. Приходный ордер мне печатали минут 5. Операционистка сказала, что зависло оборудование. Пока я ждал она успела распечатать бумагу, отдала её другой операционистке, та в ней расписалась и выдала ей деньги. Делалось это всё для того, чтобы та операционистка, которая расписывалась, положила деньги той, которая обслуживала меня. Всё это я видел пока я ждал, чтобы распечатали приходный ордер. За это время мужчина, который возмущался, видимо уже положил деньги на карту через [b]кассу. [/b]Из чего я сделал вывод, что если хочешь быстро положить деньги на карту в этом банке, наверное надо кричать и возмущаться. Чем сильнее - тем лучше. :evil:
РГС Банк
РГС Банк
2018-01-12T17:29:54+03:00
Добрый день! По факту поступления Вашего отзыва мы можем сообщить, что в банкоматах РОСГОССТРАХ БАНКА не представлено функции приема наличных денежных средств. Помимо отделений Банка Вы можете осуществлять зачисление денежных средств через сторонние платежные системы. Информация о способах пополнения счета представлена на официальном сайте Банка https://www.rgsbank.ru/personal/cards/refill/ . Если у Вас имеются счета в нашем Банке, Вы также можете производить операции через систему дистанционного банковского обслуживания. По результатам проведенной проверки мы можем сообщить, что 23.12.2017 г. все специалисты Дополнительного офиса «Отделение «Уфимское» были заняты работой в соответствии со своими должностными обязанностями. К сожалению, срок проведения некоторых операций был несколько увеличен по техническим причинам. Дополнительно сообщаем, что решение об универсализации работников банковских офисов принято руководством Банка в целях оптимизации и повышения эффективности рабочих процессов. В настоящее время клиентские менеджеры уполномочены проводить все банковские операции, в том числе с наличными денежными средствами. Проведение ряда операций в офисе может занимать длительное время, что оказывает существенное влияние на формирование очереди и увеличение времени ожидания. Содержание Вашего обращения доведено до уполномоченных работников для принятия соответствующих мер по улучшению качества обслуживания клиентов. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с длительным ожиданием. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С Уважением, РОСГОССТРАХ БАНК

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017