Попытка окончилась, даже не начавшись

26.12.2017 14:25
1522
1
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня только один вопрос, почему, почему ваши сотрудники колл-центра так безалаберно относятся ко времени потенциальных клиентов? Думала-думала, и наконец надумала (надо было подумать в третий раз еще). Решила сделать попытку на рефинансирование ипотечного кредита, с учетом снижения ставок повсеместно. И после великолепного сервиса одного синего банка с цифрами 24, даже представить не могла, что вернусь в государство Царя Гороха.  Итак, подала, заполнили анкеты, начала предоставлять документы, и тут что-то случилось с менеджером Анной Ку-вой, то половину письма она видит, половину нет, то пишет ответы, не соответствующие вопросам, поэтому просила перезвонить, то прошу дать пояснение, в ответ игнор. Ну хорошо, первый раз направила документы повторно, но когда запрос одних и тех же документов повторяется снова и снова без объяснения причин, это перебор, ну нельзя так с клиентом. А еще мне "понравилось" получать ответы на утренние письма вечером, написала и убежала... Подумаешь, подождет клиент (пусть даже пока и потенциальный). Накипело, потому как и написала, можно раз не обратить внимание, два пропустить, но если это уже методика работы с клиентом, то наверное что-то надо менять.
ДельтаКредит
2017-12-27T11:37:25+03:00
Уважаемый TashaK! В ответ на Ваш отзыв хотим дать пояснения. По заявкам на рефинансирование кредита комплект документов для рассмотрения включает в себя не только документы по занятости и доходу клиента, но и по действующему кредиту. В связи с этим процесс сбора документов для клиента немного объемнее, чем по заявке на новый кредит. Анна информировала Вас о том, какой комплект документов необходим банку для принятия решения. Так как максимальный размер вложений при отправке писем составляет 18 Мб, не все документы были получены. По этой причине менеджер банка связывался с Вами и запрашивал недостающие документы. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление и благодарим за обращение. С уважением, Ирина ДельтаКредит
TashaK
2018-01-12T09:57:31+03:00
Ни о какой помощи банка и речи не шло. Комментарий на ответ банка был дан мной ранее, на направленное мною письмо сотруднику 27.12.2017 до сих пор не получен ответ. О какой работе банка вообще идет речь?
Зачтено

Отзывы о продуктах банка «ДельтаКредит»

Рефинансирование ипотеки

Оценка 5

Обратилась в Дельта Кредит за рефинансированием ипотечного кредита (сделка была 24.05.2019) на данный момент осталось максимально положительное впечатление: - удобно подавать... Читать полностью

25.05.2019

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Я очень признательна [b]Ивану К-ву[/b] и [b]Олегу Кр-кову[/b] за крайне внимательную и качественную помощь в оформлении сделки по рефинансированию ипотечного кредита. Сложность... Читать полностью

22.04.2019

Рефинансирование по выгодной ставке

Оценка 5

Через сервис Тинькофф одобрили рефинансирование ипотеки в ДельтаКредит. Как зарплатный клиент Росбанка + доплатив за снижение ставки 4% от остаточной суммы кредита, мы получили... Читать полностью

21.11.2018

Рефинансирование ипотеки

Оценка 5

[b]Предыстория:[/b] В конце июля 2018 года я промониторил рынок ипотечных ставок и ставок по ипотечному рефинансированию, что меня и сподвигло на осуществление идеи... Читать полностью

04.09.2018

Рефинансирование ипотеки

Оценка 5

Профессионально провели рефинансирование ипотеки. В данном банке было произведено полное погашение кредита за счет средств иного банка. Все этапы данной достаточно сложной... Читать полностью

27.06.2017

Помогли провести рефинансирование ипотеки без штрафов

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк КБ Дельта Кредит - [url=http://www.deltacredit.ru/]http://www.deltacredit.ru/[/url] и в частности сотрудника К-ик Наталья. За отличный сервис, который... Читать полностью

04.10.2016