Никак не реагируют на обращение

27.12.2017 17:04
3864
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Как запустили новый ИБ у меня сразу же там появилась ошибка на странице информации о карте. То есть, я например хочу посмотреть инфу о карте, выписку. Нажимаю на главной странице на свою карту и открывается страница с ошибкой: Операция временно недоступна. Повторите попытку позднее. Звонил по телефону в колл-центр, но оператор категорически отказалась принять мое устное обращение и рекомендовала оставлять обращение на сайте. В тот же день 22.12.2017 я оставил письменное обращение на сайте Росббанка. Там было указано что его [b]рассмотрят в течении 24 часов[/b] и свяжутся со мной. [b]Прошло уже более 5 дней[/b] (3 рабочих дня) и никаких ответов. Никто даже не позвонил ничего не уточнил, не прислали никакого уведомления о том что запрос принят в работу. НОЛЬ внимания. [b]ЭТО ТАКОЙ У ВАС ЕВРОПЕЙСКИЙ СЕРВИС? Что за позор то?[/b] Прошу срочно рассмотреть мое обращение и исправить ошибку в ИБ, иначе от этого интернет-банка толку нет. Номер обращения 119766.
Росбанк
Росбанк
2018-01-16T18:39:09+03:00
Уважаемый Bilnar! Сожалеем, что в связи с запуском новой версии приложения Росбанк Онлайн/Интернет-банк Вы столкнулись со сложностями при входе в систему. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с недоступностью мобильного приложения Росбанк Онлайн и системы Интернет-банк. В настоящий момент система восстановлена, в случае сохранения ошибки, просим сообщить на адрес mediator-sm@rosbank.ru с приложением скриншота. В теме письма укажите «дополнительная информация Банки.ру», а в теле ссылку на данный отзыв. Вместе с тем, Банком принято решение о компенсации доставленных неудобств, в течение трех рабочих дней на Ваш счет будет зачислен подарок. Позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали Банк в качестве финансового партнера, оказав нам высокое доверие. С уважением, Росбанк

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 500
отзыва
1 436
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024