Больше полумесяца не активируется новый сертификат электронной подписи

28.12.2017 12:36
3114
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Я ИП, микробизнес. Обслуживаюсь в банке с 2011г. Никаких нареканий и проблем никогда не было. Банк находится рядом с офисом, маленький, уютный, сотрудники очень внимательные. Но тех.поддержка или процессинговый центр...У меня сейчас ситуация патовая, осталось полтора рабочих дня,чтобы оплатить налоги (НДС по импорту) и прочие обязательные платежи по ИП за 2017г.  Далее пени, блокировка счетов и прочие радости. Ну и перед Новым годом я осталась без средств. И отзыв этот на портале появиться уже в январе. История началась 23 ноября 17 г. когда у меня закончился сертификат эл.подписи, я сгенерировала новый, распечатала. Привезла в банк и спокойно улетела в отпуск до начала 18 года. Через 2 недели при входе в интернет банк, платежку я подписать не смогла "закончился срок действия". Техподдержка ответила, что ДО не отправлял им никакого сертификата. Они "ничего не видят". ДО уверил, что все отправлено. Опять звонки в тех.поддержку - почему не работает не знаем -звоните в ДО. И так по кругу. Пришлось отпуск прервать, приезжаю в Москву, несусь в ДО Октябрьский. Где никто не может понять, почему тех.поддержка не активизирует сертификат и не "видит" его.  Звонок в тех.поддержу - отправка по известному адресу "разбирайтесь со своим отделением". Опять звонок в банк - ответ: "Ваша анкета на проверке будет несколько недель". ((( Захожу в банк онлайн просмотреть свои письма банку (анкету)и вижу, что банк мою анкету, отправленную 4 октября (опросный лист, обновление сведений)  не принял, так как в сентябре я сменила ОКВЭД и не отправила им письмо об этом. НО: В ДО Окт. при сдаче ежегодной анкеты по обновлению сведений на мой вопрос - "Я сменила ОКВЭД, нужно ли где то это указывать" мне ответили следующее: "если прописка не поменялась, фамилия не поменялась, ничего писать не нужно". Но тем не менее признаю, что сама в этом виновата, нужно было уточнять необходимые документы самой на портале банка и отправив документы в банк должна была убедиться, что банк их принял.  Запрашиваю новый сертификат, печатаю, опять бегу в банк, сдаю сертификат, письмо об изменениях, новую выписку из ЕГРЮЛ, прочие документы, получаю заверение - все хорошо, немного подождите, опять уезжаю. Итог - новый сертификат отвезен в банк со всеми изменениями[b] 12 декабря. Сегодня 28 декабря.[/b] Интернет-банк не работает. В банке меня заверили "Что я первая на очереди и уже должны были активировать, процессинговый центр не справляется". Таким образом, на выяснение причины ушло 2 недели. После устранения причины (предоставления обновленных сведений) идет уже 16-й день. Получается тех.поддержка не видит, что клиент не предоставил нужный документ? Они ведь могли сказать - ваша анкета не принята, пришлите письмо о том, что сменили ОКВЭД. Да, они написали в комментариях к письму.  ДО не понимает, почему не активируется сертификат. Я же слышу в ответ только одно - "У нас очень большая очередь из клиентов, не успеваем, вами занимаются, звоните в ДО, звоните в тех поддержку, звоните Господу Богу" и т.д. и т.п.  А я разве не клиент? Меня и вправду должны волновать очереди, причины очередей и т.д.? А кто мне компенсирует пени, простой в работе более месяца? Для малого бизнеса при недостатке оборотных средств в настоящее время это просто недопустимо. Так же хочу сказать спасибо сотруднику банка Наринэ, которая искренне все время мне помогает. Жду помощи уже не знаю от кого.
СМП Банк
СМП Банк
2018-01-10T12:35:00+03:00
Добрый день! Благодарим Вас, что обратились к нам и сообщили о сложившейся ситуации. Мнение наших клиентов, позволяет нам своевременно совершенствовать качество наших услуг и сервиса, а также исключать подобные ошибки в будущем. Информируем Вас, что предоставленные Вами изменения приняты, дистанционная система обслуживания счетов «Банк-Клиент» 29.12.2017 разблокирована Банком. В настоящее время обращено внимание руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений, на организацию работы сотрудников отделения для осуществления необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных прецедентов в дальнейшей работе. С уважением, АО «СМП Банк»

Отзывы о продуктах СМП Банка

Очень довольна банком!

Оценка 5

Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов... Читать полностью

28.08.2015

Моё мнение о банке

Оценка 4

Моё общение с банком началось с открытия банковской карты Метро осенью 2011 года. Оформление прошло не совсем гладко, как декларировал сотрудник банка при оформлении документов. В... Читать полностью

07.08.2013

Опыт сотрудничества в несколько лет

Оценка 5

Отзыв о рязанском отделении отделении (просп. Первомайский, д.62а). В отделении нет очередей, коллектив меняется нечасто, консультируют хорошо (особенно, операционистка с рыжими... Читать полностью

21.04.2013

Мое первое знакомство

Оценка 5

Я, конечно, только сегодня начал сотрудничество с этим банком, но по первому впечатлению решил его оценить. А так как можно делать это раз в год, вот и самому интересно, что я... Читать полностью

19.03.2013

Уточнение платежа

Оценка 5

Так уж случилось, что в конце декабря (29.12.2012) отправил платеж в СМП Банк и ошибся в фамилии на одну букву. Конец года, последний день для внешних переводов. Платеж, собственно... Читать полностью

12.01.2013

Хороший интернет-банк и карта с возможностью проезда в метро

Оценка 4

Являюсь клиентом банка около полугода, в целом довольна. Из преимуществ: 1. Приятный в оформлении и функциональный интернет-банк с возможностью планирования личного бюджета (стал... Читать полностью

14.05.2012

Отличная работа

Оценка 5

7 февраля зарегистрировала ИП (кадровое агентство). Долго искала банк для открытия расчетного счета. Искала, чтобы без лишних трат (открытие, ведение счета, внутренние платежки и т... Читать полностью

14.03.2012