Добрый день!
Я ИП, микробизнес. Обслуживаюсь в банке с 2011г. Никаких нареканий и проблем никогда не было. Банк находится рядом с офисом, маленький, уютный, сотрудники очень внимательные. Но тех.поддержка или процессинговый центр...У меня сейчас ситуация патовая, осталось полтора рабочих дня,чтобы оплатить налоги (НДС по импорту) и прочие обязательные платежи по ИП за 2017г. Далее пени, блокировка счетов и прочие радости. Ну и перед Новым годом я осталась без средств. И отзыв этот на портале появиться уже в январе. История началась 23 ноября 17 г. когда у меня закончился сертификат эл.подписи, я сгенерировала новый, распечатала. Привезла в банк и спокойно улетела в отпуск до начала 18 года.
Через 2 недели при входе в интернет банк, платежку я подписать не смогла "закончился срок действия". Техподдержка ответила, что ДО не отправлял им никакого сертификата. Они "ничего не видят". ДО уверил, что все отправлено. Опять звонки в тех.поддержку - почему не работает не знаем -звоните в ДО. И так по кругу. Пришлось отпуск прервать, приезжаю в Москву, несусь в ДО Октябрьский. Где никто не может понять, почему тех.поддержка не активизирует сертификат и не "видит" его. Звонок в тех.поддержу - отправка по известному адресу "разбирайтесь со своим отделением". Опять звонок в банк - ответ: "Ваша анкета на проверке будет несколько недель". (((
Захожу в банк онлайн просмотреть свои письма банку (анкету)и вижу, что банк мою анкету, отправленную 4 октября (опросный лист, обновление сведений) не принял, так как в сентябре я сменила ОКВЭД и не отправила им письмо об этом. НО: В ДО Окт. при сдаче ежегодной анкеты по обновлению сведений на мой вопрос - "Я сменила ОКВЭД, нужно ли где то это указывать" мне ответили следующее: "если прописка не поменялась, фамилия не поменялась, ничего писать не нужно". Но тем не менее признаю, что сама в этом виновата, нужно было уточнять необходимые документы самой на портале банка и отправив документы в банк должна была убедиться, что банк их принял.
Запрашиваю новый сертификат, печатаю, опять бегу в банк, сдаю сертификат, письмо об изменениях, новую выписку из ЕГРЮЛ, прочие документы, получаю заверение - все хорошо, немного подождите, опять уезжаю. Итог - новый сертификат отвезен в банк со всеми изменениями[b] 12 декабря. Сегодня 28 декабря.[/b] Интернет-банк не работает. В банке меня заверили "Что я первая на очереди и уже должны были активировать, процессинговый центр не справляется". Таким образом, на выяснение причины ушло 2 недели. После устранения причины (предоставления обновленных сведений) идет уже 16-й день. Получается тех.поддержка не видит, что клиент не предоставил нужный документ? Они ведь могли сказать - ваша анкета не принята, пришлите письмо о том, что сменили ОКВЭД. Да, они написали в комментариях к письму. ДО не понимает, почему не активируется сертификат. Я же слышу в ответ только одно - "У нас очень большая очередь из клиентов, не успеваем, вами занимаются, звоните в ДО, звоните в тех поддержку, звоните Господу Богу" и т.д. и т.п. А я разве не клиент? Меня и вправду должны волновать очереди, причины очередей и т.д.? А кто мне компенсирует пени, простой в работе более месяца? Для малого бизнеса при недостатке оборотных средств в настоящее время это просто недопустимо.
Так же хочу сказать спасибо сотруднику банка Наринэ, которая искренне все время мне помогает. Жду помощи уже не знаю от кого.