Непрофессионализм сотрудников

28.12.2017 19:51
2931
1
Оценка
1
Отзыв проверен
20.12.2017 обратился в этот банк в г. Ростове-на-Дону, находящийся по адресу пр. Буденовский 21, для получения кредита под обеспечения в виде автомобилей (2 авто - 2 ПТС) — для пополнения оборотных средств. Неприятности начались с самого начала, непонятная очередь, медленная работа, из 3-х сотрудников кредитного отдела на месте был только один, остальные бегали по залу, потеряв 1.5 часа на ожидание я все же попал на прием при этом люди в очереди ругались что не могут попасть по записи. Ответил на вопросы, девушка настоятельно предлагала подать заявление по налоговым декларациям и справке из Банка с ее слов так проще, однако я настоял на своем и предоставил документы именно под обеспечение, видно, что девушка была совсем не в теме и ПТС видела впервые в жизни, на выручку подошел ее коллега и начал оформлять. Далее он, но и он как-то это делал долг, а явно не понимал, что делает...делал он, делал, в итоге заявил все ок, я все сделал, с вами свяжутся в течение 3-х дней. Я поинтересовался почему я не подписал согласие на обработку персональных данных на что сотрудник банка заявил у нас не требуется.... у меня сразу закрались сомнения в том, что заявка оформлена надлежащим образом. Не дождавшись звонков начал звонить на горячую линию... оказалось, что она полностью автономна и не может ничего узнать прояснить, т.е. ее функция только чтобы сообщить об остатке по кредиту (со слов сотрудницы колл-центра), однако мою заявку они видели по номеру паспорта, но не могли получить информацию по ней и предложили посетить отделение банка! Иными словами банк нарушил закон о персональных данных, я не подписывал соглашение о предоставлении этих данных. Так получилось, что у меня остался личный номер сотрудника, на который я скинул ему дополнительные документы и решил связаться с ним напрямую, так как ехать снова мне туда не хотелось, так как осадочек и без того остался. Далее менеджер при звонках и сообщениях в вацапе врал, что он не работает сегодня, но попросит, чтобы ему скинули номер заявки и он мне его сообщит, далее он говорил то, что прояснит ситуацию и далее перестал брать трубку, отвечать на сообщения. В итоге после того как ему было сообщение, что я напишу отзыв о его работе тут и в книгу жалоб он соизволил ответить, оказывается заявку он не отправил, так как он решил (ошибочно), что "автомобиль в лизинге в том же залоге обременении", по факту он никогда не видел ПТС и не понимает как отличить выкупленный автомобиль от находящегося в лизинге. На мой вопрос почему он постеснялся поинтересоваться при сборе документов от стал меня игнорировать. В итоге я потерял неделю времени, и с учетом выходных месяц. О себе - в собственности более 15 авто, и еще не выкупленных (в лизинге) штук 10 точно - equifax скоринг-балл более 960 - приличные обороты по РС - хорошие декларации по ОСН. Судя по отзывам вашему банку нужны другие клиенты, те, что не могут платить по взятым на себя обязательства. Переписка, номер не выкладываю, ФИО не знаю. [img]https://i.imgur.com/XTCmeEN.png[/img]
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-01-17T11:20:20+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Наш сотрудник с Вами связался и предоставил информацию по Вашему обращению. Ожидаем Вас в отделении Банка. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

В СМС указан МЕП, а при оплате в терминале банка платеж в два раза больше

Оценка 5

Здравствуйте,  всегда приходит смс с суммой минимального ежемесячного платежа, при внесении оплаты через терминал банка сумма совпадает на экране терминала сумме в смс. В этот... Читать полностью

04.05.2021

Комиссия за выпуск дополнительной кредитной карты

Оценка 5

В начале мая 2020 г. я получила кредитную карту Кэшбэк [b]Visa Instant Issue[/b] (моментальной выдачи) *1582. После этого, во второй половине мая 2020 г. получила [b]дополнительную... Читать полностью

29.06.2020

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Благодарность сотруднику банка Ксении, Псков Коммунальная ул. Отделение № 1051. полное понимание вопроса. и обьяснение по какой структуре происходит распределение финансов, по... Читать полностью

06.07.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Подключение ДБО

Оценка 4

12.03.2019 пришли в ПАО "Восточный" для подключения ДБО, на что услышали ответ специалиста, что они не подключают к ДБО ,а лишь выдают кодовое слово, после того как пришло кодовое... Читать полностью

12.03.2019