Не отдают деньги
Оценка
Отзыв проверен
Была открыта карта дебетовая в этом банке. Пришел платеж под отчет (100 000 руб.!) Банк заблокировал карту, требует подтверждающие документы! Какие могут быть подтверждения, если деньги еще не сняты! Тогда предложили закрыть счет! Я написала заявление! Операционист сказала, что счет закроется в течение трех!рабочих дней. Я написала его в понедельник. Она заверила, что деньги мне до Нового года придут! И вот сегодня пятница - денег нет. Решила позвонить на горячую линию. И вуаля....ответ такой, что банк 7! рабочих дней держит у себя мои деньги, а не три! Деньги мне нужны были до Нового года! Срочно! Я вынуждена брать кредит, чтоб купить материалы, пока будут пользоваться моими деньгами!
Администратор народного рейтинга
2017-12-29T15:24:56+03:00
Отмодерировано.
РосЕвроБанк
2017-12-29T17:47:42+03:00
Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем, что Банк закрывает специальный карточный счет, производит полный расчет с Клиентом и возврат средств со счетов, открытых на основании Правил выпуска, использования и обслуживания личных банковских карт АКБ "РосЕвроБанк", в том числе с кредитным лимитом, для клиентов – физических лиц (Приложение № 2 к Условиям комплексного банковского обслуживания) не позднее 7 рабочих дней с момента получения от клиента письменного уведомления о прекращении обслуживания.
Данный срок был озвучен Вам сотрудником Банка при принятии уведомления о закрытии банковской карты и специального карточного счета.
По истечении указанного срока денежные средства будут переведены по реквизитам, указанным Вами в уведомлении.
Обращаем Ваше внимание, что Банк действует в строгом соответствии с законодательством РФ, в соответствии с чем не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов.
С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
Нежелание признать и исправить ошибку
Pavel_Pisarenko
Всем добрый день!
Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
4
РосЕвроБанк
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк
Холд по карте
runner66
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
5
РосЕвроБанк
Отзывы о дебетовых картах РосЕвроБанка
Нежелание признать и исправить ошибку
Оценка
Всем добрый день! Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
19.09.2018
Огромная благодарность
Оценка
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
21.09.2017
Холд по карте
Оценка
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
20.10.2016