Не отдают деньги

29.12.2017 15:22
1869
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Была открыта карта дебетовая в этом банке. Пришел платеж под отчет (100 000 руб.!) Банк заблокировал карту, требует подтверждающие документы! Какие могут быть подтверждения, если деньги еще не сняты! Тогда предложили закрыть счет! Я написала заявление! Операционист сказала, что счет закроется в течение трех!рабочих дней. Я написала его в понедельник. Она заверила, что деньги мне до Нового года придут! И вот сегодня пятница - денег нет. Решила позвонить на горячую линию. И вуаля....ответ такой, что банк 7! рабочих дней держит у себя мои деньги, а не три! Деньги мне нужны были до Нового года! Срочно! Я вынуждена брать кредит, чтоб купить материалы, пока будут пользоваться моими деньгами!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-29T15:24:56+03:00
Отмодерировано.
РосЕвроБанк
2017-12-29T17:47:42+03:00
Уважаемая Елена! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем, что Банк закрывает специальный карточный счет, производит полный расчет с Клиентом и возврат средств со счетов, открытых на основании Правил выпуска, использования и обслуживания личных банковских карт АКБ "РосЕвроБанк", в том числе с кредитным лимитом, для клиентов – физических лиц (Приложение № 2 к Условиям комплексного банковского обслуживания) не позднее 7 рабочих дней с момента получения от клиента письменного уведомления о прекращении обслуживания. Данный срок был озвучен Вам сотрудником Банка при принятии уведомления о закрытии банковской карты и специального карточного счета. По истечении указанного срока денежные средства будут переведены по реквизитам, указанным Вами в уведомлении. Обращаем Ваше внимание, что Банк действует в строгом соответствии с законодательством РФ, в соответствии с чем не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов. С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (АО)