Отвратительное обслуживание, некомпетентные сотрудники
29.12.2017 18:49
5425
Оценка
Отзыв проверен
Я, как финансовый управляющий в деле о банкротстве гражданина обратилась в отделение банка для проведение операций по счету должника (частичное погашение требований кредитора). Мной были предоставлены все документы, подтверждающие мои полномочия. Каждый сотрудник банка знает, что Кредитная организация обязана производить операции со счетами клиента по его заявлению, или по заявлению уполномоченных лиц. Но сотрудники этого банка просто не знают как проводить элементарные операции. Сначала они не знали что для этого вообще нужно. Причём подобное уже было летом, но тогда, после четверного посещения мной этого банка, операцию все-таки совершили. Теперь та сотрудница работает в другом филиале.
В день обращения в банк, меня благополучно отправили откуда пришла, обещав Сделать все на следующий день. На следующий день сообщили что менеджер уехал, и никто помочь мне не может. Ещё через день этот менеджер просто отказывался со мной разговаривать, но сообщили, что мое обращение в работе. Потом оказалось что никаких обращений вообще не регистрировали! После длительных консультаций с другими отделами заявления о перечислении средств у меня все же приняли.
Прошло два дня. И мне сообщают что проведение операции невозможно, без вразумительного объяснения причин. Так сказал работающий в этом филиале юрист. С юристом я разговаривала при первом обращении в офис, объяснила на пальцах все обстоятельства дела. Соединять меня с этим «юристом» отказались, обещали перезвонить (в десятый раз), естественно, не перезвонили! На десятое января назначен отчёт и завершение процедуры банкротства, что невозможно при остатке денежных средств на счете и незавершенных расчетах с кредиторами. Банк отказывается выполнять операции. Это длится с 26 декабря. Это воспрепятствование законной деятельности должностных лиц. И ни один сотрудник этого филиала в чем-либо разбираться и что-то делать не собирается.
Это возмутительно! Теперь для завершения процедуры необходимо обращаться в суд для взыскания этих денежных средств, что можно было сделать за один день, и как делают другие банки. Такого обслуживания я не встречала нигде... и я намерена подать жалобы в соответствующие инстанции. Не могу понять, откуда руководство банка набирает работников...
Связь-Банк
2018-01-09T20:16:59+03:00
Уважаемый Арбитражный управляющий Светлана!
Дело в том, что Заявление с вашей стороны было получено 28.12.2017, документы были приняты и проверены. В первый рабочий день, который пришелся на 9 января, со стороны Банка выплаты были осуществлены. Сотрудники с Вами связались и проинформировали более подробно.
Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!