Прощай, навеки..

30.12.2017 07:06
4167
Оценка
1
Отзыв проверен
Я вообще по жизни очень лояльный клиент. Не люблю менять телефонные номера, операторов связи, места жительства и прочие атрибуты. Когда появляются проблемы с имеющимся партнером стараюсь их разрешить путем переговоров. И почти всегда это удается. Так же у меня и с банками. Иду с каждым банком до победного конца. Или пока у него лицензию не отберут, или пока я ему нужен. В захолустном городке под названием Богородск, где у меня находится предприятие когда-то давно я имел честь открыть расчетный счет в филиале банка Российский капитал. И всё-то наших бухгалтеров устраивало. И меня. Но ровно до того момента, пока не начался кризис в банковской сфере. Руководство головного банка Нижнего Новгорода, а может быть и выше приняло решение закрыть офис в нашем захолустном городишке и перевести всех его клиентов в центральный офис. Так и сделали. Всех предупредили. И я решил остаться с банком... Хотя ехать, в случае необходимости надо аж за 40 км, ну это ничего! Как-нибудь справимся... Банк порекомендовал заказать корпоративную карту, чтобы зарплатные деньги снимать через банкомат. Да, один банкомат Российского капитала всё же оставался в нашем городе. А основной целью визитов в филиал было получение наличных на хоз.нужны и з/п. В итоге купили корпоративную карту. Хотя я считаю в такой ситуации банк должен был просто не на картах зарабатывать деньги, а на своём добром имени и никак не ущемлять своих верных клиентов. Ну так вот через 6 месяцев и банкомата в нашем захолустном городишке не осталось. В итоге - ни отделения, ни банкомата... А тарифы съема денег через другие банкоматы просто страшные! И тут я начал подстраиваться. Заранее планировал получение денег при поездке в Нижний Новгород. Так происходило до вчерашнего дня, последнего рабочего дня в 2017 году, когда бухгалтер перевел денежные средства на зарплату сотрудникам и я уже специально поехал их снимать. Ну нельзя же оставлять людей без денег на Новый год?! Ближайший офис с терминалом находился в 30 км на улице Щербинки 109. Терминал не работал. Но девушки порекомендовали снять денежные средства через кассу. Пошел в кассу. Попытались. Кассир несколько раз попробовала и ничего не поняла, что происходит. Терминал выдавал "Снятие наличных в сумме 177 000. Отсутствует сберегательный счет". Для неё такое было впервые. В результате множества звонков специалистам до неё дошло, что корпоративная карта, с которой я пытаюсь снять денежные средства - просрочена уже как месяц! Приехали. Я так и сел. Конечно моя бухгалтер просмотрела, проглядела, недоработала. Но у меня возникло несколько вопросов: 1. Почему банк при наступлении срока окончания карты не предупреждает о её перевыпуске? 2. Почему на просроченную карту продолжается зачисление? В итоге в этом офисе мне ничего добиться не удалось, так как он работает ТОЛЬКО С ФИЗИЧЕСКИМИ лицами! Пришлось звонить в головной банк и поехать к ним. А тем временем время укороченного рабочего дня летело... А рабочие готовились к получению зарплаты... Во время переговоров с основным банком я понял, что для того, чтобы обратно с карты получить деньги нужно прежде всего дождаться её перевыпуска! И это единственный вариант при продолжении работы с банком. Нет, ждать 2 с лишним недели  - это смерти подобно. Но других сроков с учетом новогодних каникул нет. Обсуждаю вариант через закрытие счета. Да, в таком случае можно оставшиеся деньги перевести на любой расчетный счет, убедительно сообщил мне менеджер Екатерина головного офиса. Я уточнил, что у меня сегодня нет других счетов юр.лица, и точно ли можно перевести например на мой счет физ.лица в Сбербанке? Она подтвердила это. Я полетел в головной офис делать закрытие. Но слово "полетел" здесь неуместно. А знаете почему? В последний рабочий день, пятницу 29 декабря город стоял! А мне нужны были деньги на выдачу работягам! У меня стресс. С учётом того, что я и сам собирался с семьей и детьми пойти к вечеру в кукольный театр - пришлось отменить! Ну  так вот. Добрался до банка.  Задача -  вытащить деньги свои деньги. Сотрудники банка предложили сделать отзыв платежа, который ушел на карту. Мы это сделали. А тем временем пока шло одобрение (или неодобрение) из Москвы, из Кремля, я начал готовить документы по закрытию счета. На последнем этапе, когда я своими ручками заполнил кучу бумажек, вписал свой счет, когда было всё оформлено девушка Катя сообщила, что денежные средства, которые остаются на карте при закрытии счета могут быть отправлены: 1. В доход банка (по моему желанию). 2. На расчетный счет моей организации, открытый в другом банке! СТОП, КАТЯ! Я же вам предварительно сообщил, что у меня нет расчетного счета, пока нигде и вы подтвердили, что возможен платеж на мой личный счет!! Короче облом. Тупой непрофессионализм сотрудника. С резким расставанием я решил повременить. Ну не отдавать же банку свои кровные! Тем более с такой клиентоориентированностью! В итоге на моё счастье пришёл ответ от Президента. Он одобрил отмену транзакции. Деньги были вновь зачислены на расчетный счет моей организации и бухгалтер их тут же перевёл на мой личный счёт. Почему личный счет? Да потому что снять в офисе головного банка через кассу также не было возможности! Нужна была Чековая книжка! Она была когда-то получена, но при наличии корпоративной карты всегда лежала в сейфе компании, которая находилась за 40 километров от этого места! Я предложил вариант: написать заявление об её утере и получении новой. Но девушка сказала, что быстро это сделать не удастся...Господа банковские работники! Почему на счет корпоративной карты я могу перевести деньги, а обратно только через снятие наличных или при закрытии счета?!!! Не дело это. Не дело.. Что было дальше. Деньги Сбербанк мне на счет карты зачислил только в районе 18:00 ... С учетом того, что рабочие ждали зарплаты с учетом сокращенного рабочего дня к 16:00 - они её не дождались.... И ушли в Новый год со своими родными и близкими без денег от Российского капитала! Мне пришлось еще из банка объяснить им по телефону о проблеме. Бухгалтеру конечно тоже досталось. Они её чуть не убили. Так вот и появляются жертвы... Ну и своё решение я принял. Чаша кипения переполнилась. Зачем мне такой банк? Для чего? Открою в местном, главном банке всея страны. Пусть что-то будет дороже, но сэкономлю на логистике и нервах!  Ну и главные пожелания сотрудникам и руководству этого банка с маленькой буквы: желаю вам и вашим близким остаться на новогодние праздники без копейки денег в кармане! Аминь!
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2018-01-16T10:19:58+03:00
Уважаемый v*******@mail.ru! При оформлении заявления о выпуске корпоративной банковской карты, Вы дали свое согласие, о том, что ознакомлены с общими условиями Договора и тарифами за услуги Банка, о чем свидетельствует Ваша подпись. Согласно п.4.2.5 Договора на открытие и обслуживание счета для расчетов с использованием корпоративной банковской карты Банка, по истечении срока действия карты, Клиент должен обратиться в Банк с заявлением на перевыпуск Карты, не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания действия Карты. Обращаем Ваше внимание, что заявления на перевыпуск корпоративной карты от Вас не поступало. В Банке существует возможность зачисления денежных средств на карты с истекшим сроком действия, снятие наличными со счета корпоративной карты без пластиковой карты невозможно. Хотим отметить, что денежные средства были возвращены на Ваш расчетный счет 29.12.2017года. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. C уважением АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,58
средняя оценка
38%
решено проблем
3 829
отзыва
3 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Спасибо банку

Оценка 5

Добрый день, хороший банк, хорошее обслуживание. Клиентом являюсь не очень давно, обсуживаюсь у Дианы, всегда открыта к общению, поможет и подскажет. По вкладам самые высокие... Читать полностью

21.11.2024

Оформление карты

Оценка 5

Решила стать клиентом банка дом РФ  Пыталась оформить дебетовую карту, через сайт банка, но к сожалению не получилось.  Обратилась в банк для консультации, обслуживала меня... Читать полностью

14.11.2024

Открытие счёта в отделении банка

Оценка 5

 08.11.2024 посетил отделение банка ДОМ.РФ чтобы открыть счет и выпустить карту. Банк посоветовали друзья, уже пользующиеся услугами банка.  Посещал отделение банка по адресу ул... Читать полностью

12.11.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Пришел в отделение на Фрунзе 6 ноября, взял талон на оформление карты. Ожидание в очереди составило минут 5. Вызвал специалист Виктория. рассказала, что дебетовая зарплатная карта... Читать полностью

08.11.2024

Разблокировка дебетовой карты

Оценка 5

07.11.2024 посещал офис ДомРф на Космонавтов 4, около метро ВДНХ, пришёл для разблокировки карты, так как не смог выполнить перевод в дбо. Ожидал недолго, попал к операцианисту... Читать полностью

07.11.2024

Справка/карта+ипотека

Оценка 5

5 ноября 2024 посетила офис на краснознаменном переулке 5в для получения справки по всем счетам для работы. Очередь была небольшая и спустя 5 минут меня вызвал специалист С-в... Читать полностью

05.11.2024

Закрытие карты, снятие наличных денежных средств

Оценка 5

С 2021 года являюсь клиентом банка Дом. Рф. С 2022 году меня перевели в премиум сегмент, с выдачей карты. 01.11.2024 года обратился в Краснодарский офис банка с целью закрытия... Читать полностью

01.11.2024