Прощай, навеки..

30.12.2017 07:06
4169
Оценка
1
Отзыв проверен
Я вообще по жизни очень лояльный клиент. Не люблю менять телефонные номера, операторов связи, места жительства и прочие атрибуты. Когда появляются проблемы с имеющимся партнером стараюсь их разрешить путем переговоров. И почти всегда это удается. Так же у меня и с банками. Иду с каждым банком до победного конца. Или пока у него лицензию не отберут, или пока я ему нужен. В захолустном городке под названием Богородск, где у меня находится предприятие когда-то давно я имел честь открыть расчетный счет в филиале банка Российский капитал. И всё-то наших бухгалтеров устраивало. И меня. Но ровно до того момента, пока не начался кризис в банковской сфере. Руководство головного банка Нижнего Новгорода, а может быть и выше приняло решение закрыть офис в нашем захолустном городишке и перевести всех его клиентов в центральный офис. Так и сделали. Всех предупредили. И я решил остаться с банком... Хотя ехать, в случае необходимости надо аж за 40 км, ну это ничего! Как-нибудь справимся... Банк порекомендовал заказать корпоративную карту, чтобы зарплатные деньги снимать через банкомат. Да, один банкомат Российского капитала всё же оставался в нашем городе. А основной целью визитов в филиал было получение наличных на хоз.нужны и з/п. В итоге купили корпоративную карту. Хотя я считаю в такой ситуации банк должен был просто не на картах зарабатывать деньги, а на своём добром имени и никак не ущемлять своих верных клиентов. Ну так вот через 6 месяцев и банкомата в нашем захолустном городишке не осталось. В итоге - ни отделения, ни банкомата... А тарифы съема денег через другие банкоматы просто страшные! И тут я начал подстраиваться. Заранее планировал получение денег при поездке в Нижний Новгород. Так происходило до вчерашнего дня, последнего рабочего дня в 2017 году, когда бухгалтер перевел денежные средства на зарплату сотрудникам и я уже специально поехал их снимать. Ну нельзя же оставлять людей без денег на Новый год?! Ближайший офис с терминалом находился в 30 км на улице Щербинки 109. Терминал не работал. Но девушки порекомендовали снять денежные средства через кассу. Пошел в кассу. Попытались. Кассир несколько раз попробовала и ничего не поняла, что происходит. Терминал выдавал "Снятие наличных в сумме 177 000. Отсутствует сберегательный счет". Для неё такое было впервые. В результате множества звонков специалистам до неё дошло, что корпоративная карта, с которой я пытаюсь снять денежные средства - просрочена уже как месяц! Приехали. Я так и сел. Конечно моя бухгалтер просмотрела, проглядела, недоработала. Но у меня возникло несколько вопросов: 1. Почему банк при наступлении срока окончания карты не предупреждает о её перевыпуске? 2. Почему на просроченную карту продолжается зачисление? В итоге в этом офисе мне ничего добиться не удалось, так как он работает ТОЛЬКО С ФИЗИЧЕСКИМИ лицами! Пришлось звонить в головной банк и поехать к ним. А тем временем время укороченного рабочего дня летело... А рабочие готовились к получению зарплаты... Во время переговоров с основным банком я понял, что для того, чтобы обратно с карты получить деньги нужно прежде всего дождаться её перевыпуска! И это единственный вариант при продолжении работы с банком. Нет, ждать 2 с лишним недели  - это смерти подобно. Но других сроков с учетом новогодних каникул нет. Обсуждаю вариант через закрытие счета. Да, в таком случае можно оставшиеся деньги перевести на любой расчетный счет, убедительно сообщил мне менеджер Екатерина головного офиса. Я уточнил, что у меня сегодня нет других счетов юр.лица, и точно ли можно перевести например на мой счет физ.лица в Сбербанке? Она подтвердила это. Я полетел в головной офис делать закрытие. Но слово "полетел" здесь неуместно. А знаете почему? В последний рабочий день, пятницу 29 декабря город стоял! А мне нужны были деньги на выдачу работягам! У меня стресс. С учётом того, что я и сам собирался с семьей и детьми пойти к вечеру в кукольный театр - пришлось отменить! Ну  так вот. Добрался до банка.  Задача -  вытащить деньги свои деньги. Сотрудники банка предложили сделать отзыв платежа, который ушел на карту. Мы это сделали. А тем временем пока шло одобрение (или неодобрение) из Москвы, из Кремля, я начал готовить документы по закрытию счета. На последнем этапе, когда я своими ручками заполнил кучу бумажек, вписал свой счет, когда было всё оформлено девушка Катя сообщила, что денежные средства, которые остаются на карте при закрытии счета могут быть отправлены: 1. В доход банка (по моему желанию). 2. На расчетный счет моей организации, открытый в другом банке! СТОП, КАТЯ! Я же вам предварительно сообщил, что у меня нет расчетного счета, пока нигде и вы подтвердили, что возможен платеж на мой личный счет!! Короче облом. Тупой непрофессионализм сотрудника. С резким расставанием я решил повременить. Ну не отдавать же банку свои кровные! Тем более с такой клиентоориентированностью! В итоге на моё счастье пришёл ответ от Президента. Он одобрил отмену транзакции. Деньги были вновь зачислены на расчетный счет моей организации и бухгалтер их тут же перевёл на мой личный счёт. Почему личный счет? Да потому что снять в офисе головного банка через кассу также не было возможности! Нужна была Чековая книжка! Она была когда-то получена, но при наличии корпоративной карты всегда лежала в сейфе компании, которая находилась за 40 километров от этого места! Я предложил вариант: написать заявление об её утере и получении новой. Но девушка сказала, что быстро это сделать не удастся...Господа банковские работники! Почему на счет корпоративной карты я могу перевести деньги, а обратно только через снятие наличных или при закрытии счета?!!! Не дело это. Не дело.. Что было дальше. Деньги Сбербанк мне на счет карты зачислил только в районе 18:00 ... С учетом того, что рабочие ждали зарплаты с учетом сокращенного рабочего дня к 16:00 - они её не дождались.... И ушли в Новый год со своими родными и близкими без денег от Российского капитала! Мне пришлось еще из банка объяснить им по телефону о проблеме. Бухгалтеру конечно тоже досталось. Они её чуть не убили. Так вот и появляются жертвы... Ну и своё решение я принял. Чаша кипения переполнилась. Зачем мне такой банк? Для чего? Открою в местном, главном банке всея страны. Пусть что-то будет дороже, но сэкономлю на логистике и нервах!  Ну и главные пожелания сотрудникам и руководству этого банка с маленькой буквы: желаю вам и вашим близким остаться на новогодние праздники без копейки денег в кармане! Аминь!
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2018-01-16T10:19:58+03:00
Уважаемый v*******@mail.ru! При оформлении заявления о выпуске корпоративной банковской карты, Вы дали свое согласие, о том, что ознакомлены с общими условиями Договора и тарифами за услуги Банка, о чем свидетельствует Ваша подпись. Согласно п.4.2.5 Договора на открытие и обслуживание счета для расчетов с использованием корпоративной банковской карты Банка, по истечении срока действия карты, Клиент должен обратиться в Банк с заявлением на перевыпуск Карты, не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания действия Карты. Обращаем Ваше внимание, что заявления на перевыпуск корпоративной карты от Вас не поступало. В Банке существует возможность зачисления денежных средств на карты с истекшим сроком действия, снятие наличными со счета корпоративной карты без пластиковой карты невозможно. Хотим отметить, что денежные средства были возвращены на Ваш расчетный счет 29.12.2017года. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. C уважением АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,66
средняя оценка
36%
решено проблем
4 366
отзыва
4 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Обслуживание в ДО на Семëновской

Оценка 5

13.12.24 пришла в отделение на Семëновской набережной. На входе в банкомате взяла талон и меня вскоре вызвала сотрудница Белавина Анастасия. Мне нужно было снять денежные средства... Читать полностью

13.12.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Обратился в отделение для оформления зарплатной карты. Пришел в районе обеда, очереди не было, взял талон, сразу вызвал сотрудник Валентина. Оформила документы примерно минут 5... Читать полностью

12.12.2024

Дебетовая карта до на Семеновской

Оценка 5

6 декабря обратилась в офис на семеновской за оформлением дебетовой карты,так как порекомендовали знакомые,обратилась к главному специалисту Т-вой Светлане.Очень вежливый персонал... Читать полностью

06.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Коллега по работе рассказала про Банк Дом. РФ и удобство накопительного счета. 30.10.2024 приехала в офис на Невском проспекте 38/4 , расположен, в самом центре города. Очень... Читать полностью

03.12.2024

Открытие счета и карты

Оценка 5

Посетил офис во Владивостоке на краснознаменной переулке 5 в для открытия накопительного счета. Попал к специалисту смирнову Анатолию Валерьевичу, который без проблем объяснил как... Читать полностью

02.12.2024

Руководителю отдела по зарплатным картам

Оценка 5

Руководитель отдела по зарплатным картам Алиса П-ва очень вежливая, ответила на все вопросы, прокомментировала по преимуществам карты, рассказала все достоинства карты, приезжала... Читать полностью

28.11.2024

Карта, приложение и накопительный счет в банке ДОМ.РФ

Оценка 5

Уже на протяжении трех лет являюсь зарплатным клиентом банка ДОМ.РФ. Нравится программа лояльности по карте: 5% в нескольких повышенных категориях (красота, развлечения, детские... Читать полностью

27.11.2024