Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус

02.01.2018 07:09
5264
5
Оценка
4
Отзыв проверен
В этом отзыве я попытаюсь рассмотреть некоторые аспекты взаимодействия клиентов с крупнейшим государственным банком страны и сделаю неожиданный, а может и ожидаемый вывод о том, почему так происходит и кому это надо. Рассмотрим некоторые моменты тезисно: 1) Тезис 1: Любой гражданин или юр. лицо в какой-то момент времени гарантировано станет клиентом Сбербанка и это лишь вопрос времени.Сбербанк это прекрасно понимает, поэтому [b]не тратит лишние ресурсы на рекламу своих продуктов или создание привлекательных условий по ним[/b]. Исключение - премиальные кобрендовые карты аэрофлота, но не факт что в этом заслуга именно Сбербанка. 2) Тезис 2: Сбербанк ориентирован на широкие слои населения, поэтому в линейке продуктов можно встретить [b]уникальные продукты[/b], конкурирующие между собой. Взять те же бесплатные моментальные карты и социальные карты с бесплатным обслуживанием или бесплатные кредитки. "Прошаренному" клиенту такой зоопарк только на руку. 3) Тезис 3:  [b]"малый[/b] [b]бизнес[/b] — во многом [b]это[/b] [b]фабрика[/b] [b]по[/b] отмывке доходов, полученных незаконным путем". С Вашими тарифами по РКО, исключая ТП Легкий старт, который не только уникален. но и просто великолепен, [b]только[/b] [b]фабрики по отмывке доходов и могут обслуживаться в плюс. [/b]4) Тезис 4: "Белокурый мальчик хотел сломать Грейс, но мальчишку не предупредили, что её нельзя сломать". Железо не ломается. Это я про [b]наилучшие по рынку условия по грейс-периоду по кредитным картам Сбербанка. Вылететь из грйса практически невозможно.[/b] Плюс++++. Казалось бы лучший клиентский банк с кучей офисов, горячей линией 900, но есть нюансы не позволяющие выставить 5, возьмем ТОП-5: 1) Жуткие очереди в офисах и у устройств самообслуживания, связанные с низким уровнем обучения младшего персонала, глупыми инструкциями и тормозным ПО а также с необходимостью подтверждать все действия старшим специалистом. Что касается банкоматов: они либо не работают, либо работают со сбоями либо их недостаточно (в порядке уменьшения вероятности проблем). Отдельная беда - помощники в зонах самообслуживания. Где нашли столько стажеров и какое слово нужно применить чтобы их отогнать? [b]Я рекомендую по возможности не вступать в разговоры с стажерами , а на вопросы и приглашения отвечать кратко и отказом. Никогда не поддавайтесь на  халявную помощь, это не сестры милосердия, они трудятся за бонусы. Ничего у них не берите и не давайте никому свои вещи (это я про банковские карты, пин-коды, мобильный телефон). [i]Лайфхак: в некоторых офисах можно пройти без очереди если при получении талона прокатать золотую и выше карту, но данный трюк прокатывает не везде, а иногда даже приводит к зависанию электронной очереди/перезагрузке. Пробуйте)[/i] [/b]2)Блокировка Ваших денег. В Сбербанке есть минимум 3 способа временно/навсегда лишиться своих денег: a) Операция в технически неисправном устройстве. Срок от 5 до 60 дней. Вероятность возврата 99%. б) Перевод со своей карты другому клиенту Сбербанка или стягивание с карты. От 15 минут при разблокировании через ГЛ до 30 дней при перевыпуске карты. Вероятность возврата 100%. в) Блокировка по 115ФЗ. Что тут скажешь, опыта нет, но по опыту других от 45 дней до бесконечности. Вероятность возврата есть. 3) Ужасное мобильно приложение: садит батарею, загружается более минуты из-за встроенного антивируса, занимает много места, не устанавливается на устройства с Root. Зато лимиты по картам установить нельзя. Не очень-то безопасно. 4) Мошенники тоже любят Сбербанк. Особенно они любят тех, кто размещает объявления на Avito и им подобных площадках. И звонят, пишут в общем занимаются социальной инженерией. А Сбербанк он ведь и не причем. мало ли что можно восстановить пароль в мобильный банк по номеру телефон и узнать ФИО клиента при попытке перевода ему, это же для всеобщего удобства. 5) Для тех кто привык пользоваться кредитками других банков и льготным периодом будет удивительно, что единственная информация по кредиткам сбербанка вне ежемесячных выписок - это сумма долга. Жутко неудобно и несовременно. Чуть-чуть пожурили, а теперь похвалим. [b]Несмотря на явные огрехи в обслуживании, благодаря наличию интересных продуктов и акций (например Спасибомания) Сбербанком можно и нужно пользоваться, особенно если делать это с умом. [/b]Поэтому Сбербанк заслуживает оценки 4 с возможностью пересмотра в сторону повышения, что не просто неплохо, а действительно хорошо для такого монополизированного и бюрократизированного "мастодонта" как Сбербанк.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-02T10:19:56+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Он поможет мне прокомментировать ситуацию. Для обеспечения бесперебойного функционирования банкоматов, уполномоченными сотрудниками банка осуществляется выгрузка и загрузка денежной наличностью в полном объеме, а также мониторинг данных устройств, включающий в себя анализ показателей работоспособности. По результатам анализа принимаются меры, направленные на обеспечение стабильности их функционирования. В банке сейчас проводится масштабная программа по борьбе с очередями, целями которой является снижение максимального времени ожидания клиентов в отделениях до 10 минут в обычное время. Но, в пиковые часы нагрузки время ожидания специалиста может быть увеличено. Действительно, в целях соблюдения требований действующего законодательства и следуя рекомендациям Центрального Банка РФ, специальная служба банка может приостановить действие карты клиента при выявлении определенных операций. Для скорейшего разрешения подобных ситуаций мы рекомендуем как можно быстрее предоставить необходимые документы, которые запрашивает наша служба для подтверждения совершенных операций. Ознакомиться с рекомендациями, которые помогут избежать блокировки, можно здесь: http://sber.me/?p=JD9 Также в целях сохранности средств клиентов банк может временно приостановить проведение операции или заблокировать карту, чтобы связаться с клиентом и убедиться, что именно он проводит эту операцию, а не мошенник, получивший доступ к его данным. Чтобы разблокировать карту нужно либо обратиться в контактный центр банка, либо дождаться звонка от сотрудника – рекомендации направляются клиенту в смс при блокировке карты. Мы доработали приложение, чтобы проверка проходила быстрее. Эти изменения были подтверждены тестами. Однако некоторые пользователи могли не заметить существенного улучшения из-за специфики их устройств. Мы продолжим работать над сокращением времени проверки антивируса и оптимизацией энергопотребления. Лимиты по карте можно установить по письменному заявлению в офисе банка. Наш банк обеспечивает необходимый уровень безопасности средств клиентов. Чтобы эти меры были максимально эффективны, клиентам достаточно лишь следовать правилам безопасности, которые размещены на нашем сайте - http://sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning Спасибо за проявленный интерес к нашим продуктам и услугам. Искренне надеюсь, что ваше дальнейшее сотрудничество с нами будет вызывать только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024