Разочарована в обслуживании этого Банка

06.01.2018 18:24
1482
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь уже несколько лет клиентом банка и такого обслуживания не получала ни в одном банке. Сегодня 6.01.2018 г  позвонила в Банк и попросила проконсультировать по карте платинум виза, интересовалась снятием валюты с валютной карты. На первый звонок Я объяснила оператору, где я могу снять валюту без комиссии, на что оператор отвечает, что я могу снять в банкоматах партнеров Райффайзенбанк , банк Открытие и Бин Банк и комиссия при этом сниматься не будет! По итогу, приехав в банкомат сняла валюту с процентами. Я позвонила ещё раз в РосЕвроБанк, ответил снова оператор и сказал, что мы друг друга с оператором не поняли, что снять без комиссии мы можем только в банкоматах РосЕвроБанк. Я опять уточнила, точно ли я могу снять валюту, и оператор подтвердил, что да и лучше ехать в центральный офис. Итог таков, потратив 50 мн езды по пробкам в одну сторону я приехала в центральный офис РосЕвроБанка; а там ни один банкомат не выдаёт валюту. Звоню снова операторам , а они говорят, что снять можно только в отделении Банка и он будет работать только с 9 числа!, когда стали возмущаться  и спрашивать куда-то писать претензию, что меня не правильно проинформировали, я услышала хихиканье в мою сторону! Очень не приятно, что люди работают в этой сфере и не имеют понятия, зачем они там сидят! Казалось бы такой крупный Банк и не имеет ни одного банкомата со снятием валюты! Я разочарована в обслуживании этого Банка! И больше не хочется быть клиентами Вашего Банка!
РосЕвроБанк
2018-01-09T18:04:08+03:00
Уважаемая Елена! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Обратная связь от наших клиентов очень важна для улучшения качества предоставляемых услуг РосЕвроБанком. На основании сообщенной Вами информации проведена служебная проверка. С работниками банка, которые некорректно Вас проконсультировали, мы незамедлительно провели разъяснительную работу, также к данным сотрудникам будут приняты меры дисциплинарного взыскания. На данный момент в банкоматах РосЕвроБанка возможно снятие денежных средств только в рублях. Ваше пожелание о возможности снятия денежных средств в иностранной валюте в банкоматах нашего банка передано ответственным подразделениям. Комиссия, списанная с Вашего счета в результате некорректной консультации сотрудником банка, будет возвращена. Срок возврата составит 2-4 недели. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (АО)