Разочарована в обслуживании этого Банка
Оценка
Отзыв проверен
Являюсь уже несколько лет клиентом банка и такого обслуживания не получала ни в одном банке. Сегодня 6.01.2018 г позвонила в Банк и попросила проконсультировать по карте платинум виза, интересовалась снятием валюты с валютной карты. На первый звонок Я объяснила оператору, где я могу снять валюту без комиссии, на что оператор отвечает, что я могу снять в банкоматах партнеров Райффайзенбанк , банк Открытие и Бин Банк и комиссия при этом сниматься не будет!
По итогу, приехав в банкомат сняла валюту с процентами. Я позвонила ещё раз в РосЕвроБанк, ответил снова оператор и сказал, что мы друг друга с оператором не поняли, что снять без комиссии мы можем только в банкоматах РосЕвроБанк. Я опять уточнила, точно ли я могу снять валюту, и оператор подтвердил, что да и лучше ехать в центральный офис. Итог таков, потратив 50 мн езды по пробкам в одну сторону я приехала в центральный офис РосЕвроБанка; а там ни один банкомат не выдаёт валюту. Звоню снова операторам , а они говорят, что снять можно только в отделении Банка и он будет работать только с 9 числа!, когда стали возмущаться и спрашивать куда-то писать претензию, что меня не правильно проинформировали, я услышала хихиканье в мою сторону!
Очень не приятно, что люди работают в этой сфере и не имеют понятия, зачем они там сидят! Казалось бы такой крупный Банк и не имеет ни одного банкомата со снятием валюты! Я разочарована в обслуживании этого Банка! И больше не хочется быть клиентами Вашего Банка!
РосЕвроБанк
2018-01-09T18:04:08+03:00
Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Обратная связь от наших клиентов очень важна для улучшения качества предоставляемых услуг РосЕвроБанком.
На основании сообщенной Вами информации проведена служебная проверка.
С работниками банка, которые некорректно Вас проконсультировали, мы незамедлительно провели разъяснительную работу, также к данным сотрудникам будут приняты меры дисциплинарного взыскания.
На данный момент в банкоматах РосЕвроБанка возможно снятие денежных средств только в рублях. Ваше пожелание о возможности снятия денежных средств в иностранной валюте в банкоматах нашего банка передано ответственным подразделениям.
Комиссия, списанная с Вашего счета в результате некорректной консультации сотрудником банка, будет возвращена. Срок возврата составит 2-4 недели.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
Нежелание признать и исправить ошибку
Pavel_Pisarenko
Всем добрый день!
Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
4
РосЕвроБанк
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк
Холд по карте
runner66
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
5
РосЕвроБанк
Отзывы о дебетовых картах РосЕвроБанка
Нежелание признать и исправить ошибку
Оценка
Всем добрый день! Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
19.09.2018
Огромная благодарность
Оценка
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
21.09.2017
Холд по карте
Оценка
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
20.10.2016