Ошибки на сайте и безответственность сотрудников

07.01.2018 21:21
2528
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь кошельком Киви недавно. Возникла необходимость получении карты, привязанной к этому кошельку. Стал оформлять карту через сайт. Первая попытка - на сайте надпись о неудаче и предложение проверить кошелек. Вторая попытка - аналогично. Третья - успех. Через час захожу на сайт и вижу , что у меня списали сумму за две карты! Сразу же звоню в службу поддержки. Служба поддержки поддержать меня отказалась и порекомендовала написать претензию через форму обратной связи на сайте. Написал. Через несколько часов попросили выслать чек. Выслал. Через практически сутки ответ - "Ваша карта находится в стадии изготовления. К сожалению, отменить заказ или внести изменения не представляется возможным". Зачем мне две карты? Почему я должен платить за ошибки на сайте Киви? В приличных организациях такой вопрос решился бы сразу, при первом звонке.
КИВИ Банк
2018-01-18T14:30:46+03:00
Уважаемый fralex! По Вашему обращению был предоставлен ответ. Просьба проверить электронную почту. Всего доброго!
fralex
2018-01-24T15:13:17+03:00
Сегодня деньги вернули на счет. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022