Некомпетентное отношение к клиентам
Оценка
Отзыв проверен
Сразу хочу сказать, что банк в целом очень неплохой! Дистанционное обслуживание хорошее, в офисе г. Сочи открыл расчетный счет, девушки умницы, все сделали быстро и очень качественно! Переехал жить в Адлер. Естественно и обслуживаться пришлось в Адлерском офисе, хотя его можно назвать АДским офисом... Когда я в первый раз зашел туда и узнал что там принимает лишь один сотрудник (неважно юридическое лицо ты или физическое) меня это расстроило. Ну да ладно, сел я в очередь и стал ждать. Передо мной сидел молодой человек (пришел видимо НАМНОГО раньше). Меня тогда еще насторожило как он встал и со словами "надоело это отношение, закройте мне расчетный счет и кредитную карту я у вас брать не стану" ушел.
Я в течение года заходил в этот офис и все время там сидел один сотрудник, который обслуживал клиентов не меньше 30 минут и понятно было бы если бы делали все качественно и кропотливо (отсюда и времени больше), так нет, такое ощущение что каждый раз как первый! Пока сидишь, сотруднику кто-то звонит, что-то они решают, параллельно делают... В итоге на 15 минутное дело, уходит больше 40 минут! Несколько раз хотел закрывать расчетный счет, но удерживали отсутствие времени и хорошие впечатления от офиса в Сочи. Последней каплей стало следующее: Вижу на сайте рекламу по кредитной карте. Меня все устроило. Заполняю ПОЛНУЮ анкету. Банк обзванивает всех, кого я указал в анкете, все проверяет. Мне звонит сотрудник, уточняет еще кучу вопросов- ну думаю все как дотошно, значит можно быть спокойным...
Куда там, приезжаю на получение карты и мало того что мне не сказали примерное время ожидания (так как там как-всегда один сотрудник), так еще и начали параллельно со мной снова решать другие вопросы по телефону! В итоге прождал очередь 55 минут, плюс 10 минут разговоров по телефону (пока я сижу рядом за столом) заставили меня плюнуть на карту, я забрал паспорт и ушел. Сейчас буду искать другой банк для расчетно-кассового обслуживания.
Первомайский
2018-01-10T18:45:00+03:00
Уважаемый Miroclav!
Для проведения проверки, по изложенным Вами фактам и урегулирования данной ситуации просим предоставить дополнительную информацию: ФИО, дату рождения и контактный номер телефона на электронный адрес kldm@1mbank.ru.
Так же, с нами можно связаться по номеру горячей линии 8-800-100-5-100 (звонок по России бесплатный).
Ваш Первомайский 24/7