Только негатив

10.01.2018 22:31
854
31
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем добрый день! В продолжение моего отзыва от 08.12.2017. Банк длительное время не закрывает мою карту: писала Максиму, Полину – результата не было. После длительного разбирательства выяснилось, что у меня задолженность по бонусным баллам, и пока я не оплачу данную задолженность, банк не закроем мой счет в банке. Поясню: я совершала операции в августе (!), после чего данная операция была компенсирована, после этого через некоторое время был совершен возврат покупки. В ноябре я решила закрыть счет в банке в связи с альтернативной, но более выгодной картой. Банк отказал в закрытии, связи с долгом по бонусному счету (баллы), но, денежного долга у меня перед банком нет. Максим и другие сотрудники пояснили, что после совершения операции возврата, денежные средства снимаются сразу же на следующий день, но на моей карте вплоть до конца ноября на счету находилось более 100.000 руб, и банк не снимал эти средства со счета (в зачёт бонусов). Получается, что [b]не имею[/b] кредитной карты в банке и тем самым что-то должна банку (учитывая, что это не денежные средства, а бонусы). Сейчас 1 бонус это 1 рубль (опять же как пояснил банк), завтра может случится так, что 1 бонус будет = 100 рублей и в таком случае я буду должна банку несколько миллионов?! Все объяснения банка даются на уровне: «Банк в одностороннем порядке может изменить бонусную программу/или изменить тариф». Ситуация так и не решилась. Попросила банк предоставить мне справку о наличии задолженности в данной справке информации о задолженности бонусных баллов нет, не обман ли это!?Также меня возмутила ситуация на 10.01.18, пришла смс с информацией об оплате за следующий месяц по тарифу = 250 руб (обслуживание карты) + 80 рублей. Звоню в банк уточняю, за что начсилено 80 рублей? Ответ (оператор Даниил Ч-кий) – данная комиссия снимается за перевод с карты на карту, но простите в моем тарифном плане перевод с карты на карты (пополнение) является и всегда было бесплатной операций. Спрашиваю: когда был произведен перевод? Отвечает 12 декабря, но 12 декабря моя карта была заблокирована и не работала, последняя операция, которая датируется в моем мобильной банке от 08.12.17?! Оператор не ответил на вопрос, а просто сбросил. Звоню еще раз, уточняю: тот же Даниил говорит читайте договор, я отвечаю, что прочитала, в отчет получаю: не врите я вам не верю (!) – отличный сервис! После длительных выяснений Даниил сообщает, что операция перевода за которую снилась комиссия была произведена в ноябре 2017 года, просто забыли снять деньги. Опять странная ситуация. Далее звоню 3-й раз в банк, уточняю за что начислена комиссия, ответ: за кредитно-карточные операции? Что? За использование кредитных средств в сентябре – октябре 2017 года. Банк, но у меня не было никогда кредитных средств и карт в вашем банке! Все ситуации просто патовые! Банк сам меняет условия, выставляет новые комиссии, решает в одностороннем порядке (я обращаю на это внимание, банк считает, что он вправе в одностороннем порядке менять условия), смею напомнить, что во всех договорах лица равны в правах! Менять тарифный план в банке тоже нельзя.Уважаемый банк, надеюсь вы проясните ситуацию.
Тач Банк
2018-01-12T13:31:39+03:00
Kristinahr, в справке информация о задолженности по возврату баллов указана в нижней строчке. Что касается комиссии в размере 80 руб. - она начислена с задержкой за перевод с карты на карту 24.09 в нашем личном кабинете, увидеть ее можно на главной странице в интернет-банке (Платежи к погашению) или на вкладке "Оплатить" в мобильном банке. Все консультации, которые вы получали, мы проработаем с коллегами. С уважением, Максим. Официальный представитель Touch Bank.

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017