Всем добрый день!
В продолжение моего отзыва от 08.12.2017. Банк длительное время не закрывает мою карту: писала Максиму, Полину – результата не было. После длительного разбирательства выяснилось, что у меня задолженность по бонусным баллам, и пока я не оплачу данную задолженность, банк не закроем мой счет в банке. Поясню: я совершала операции в августе (!), после чего данная операция была компенсирована, после этого через некоторое время был совершен возврат покупки. В ноябре я решила закрыть счет в банке в связи с альтернативной, но более выгодной картой. Банк отказал в закрытии, связи с долгом по бонусному счету (баллы), но, денежного долга у меня перед банком нет. Максим и другие сотрудники пояснили, что после совершения операции возврата, денежные средства снимаются сразу же на следующий день, но на моей карте вплоть до конца ноября на счету находилось более 100.000 руб, и банк не снимал эти средства со счета (в зачёт бонусов).
Получается, что [b]не имею[/b] кредитной карты в банке и тем самым что-то должна банку (учитывая, что это не денежные средства, а бонусы). Сейчас 1 бонус это 1 рубль (опять же как пояснил банк), завтра может случится так, что 1 бонус будет = 100 рублей и в таком случае я буду должна банку несколько миллионов?! Все объяснения банка даются на уровне: «Банк в одностороннем порядке может изменить бонусную программу/или изменить тариф». Ситуация так и не решилась. Попросила банк предоставить мне справку о наличии задолженности в данной справке информации о задолженности бонусных баллов нет, не обман ли это!?Также меня возмутила ситуация на 10.01.18, пришла смс с информацией об оплате за следующий месяц по тарифу = 250 руб (обслуживание карты) + 80 рублей. Звоню в банк уточняю, за что начсилено 80 рублей? Ответ (оператор Даниил Ч-кий) – данная комиссия снимается за перевод с карты на карту, но простите в моем тарифном плане перевод с карты на карты (пополнение) является и всегда было бесплатной операций. Спрашиваю: когда был произведен перевод? Отвечает 12 декабря, но 12 декабря моя карта была заблокирована и не работала, последняя операция, которая датируется в моем мобильной банке от 08.12.17?! Оператор не ответил на вопрос, а просто сбросил.
Звоню еще раз, уточняю: тот же Даниил говорит читайте договор, я отвечаю, что прочитала, в отчет получаю: не врите я вам не верю (!) – отличный сервис! После длительных выяснений Даниил сообщает, что операция перевода за которую снилась комиссия была произведена в ноябре 2017 года, просто забыли снять деньги. Опять странная ситуация. Далее звоню 3-й раз в банк, уточняю за что начислена комиссия, ответ: за кредитно-карточные операции? Что? За использование кредитных средств в сентябре – октябре 2017 года. Банк, но у меня не было никогда кредитных средств и карт в вашем банке! Все ситуации просто патовые! Банк сам меняет условия, выставляет новые комиссии, решает в одностороннем порядке (я обращаю на это внимание, банк считает, что он вправе в одностороннем порядке менять условия), смею напомнить, что во всех договорах лица равны в правах! Менять тарифный план в банке тоже нельзя.Уважаемый банк, надеюсь вы проясните ситуацию.