Навязываю консультативно-юридические услуги при открытии счета для ИП

12.01.2018 00:40
4603
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Пишу подробно. Открыл ИП. Раньше предпринимательской деятельностью не занимался. Посмотрел на сайте банка информацию о тарифах (ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ платежи за открытие, счета, заверение документов). Они меня устроили (это порядка 4 тыс, с учетом того, что документов для заверки у меня - минимум). 1) Обратился в офис за консультацией по вопросу открытия р/c. Прошел небольшое собеседование - рассказал о моем потенциальном (и единственном на данный момент) поставщике, который обслуживается в этом же банке (банк Санкт-Петербург), о том, что я параллельно работаю по найму, и у меня зарплатная карта в этом же банке, я максимально подробно все объяснил и ответил на все вопросы. В ходе беседы на мой вопрос - в итоге какова стоимость открытия? - мне сотрудник сообщил, что в моем случае плата составит от 11-15 тыс. Я мягко говоря удивился и сказал, что на сайте информация о других цифрах, неожиданная сумма была озвучена. Я [u]переспросил[/u] – 11 тыс – это минимальная сумма? Получил утвердительный ответ [b](ЗАМЕЧУ, мне не предложили консультативно-юридическое сопровождение как [u]дополнительную опцию[/u], по желанию).[/b] Сумма в 4-5 тыс не звучала совсем!! Ну раз 11 тыс - это минимальная обязательная сумма, ок, я согласился подать заявку, раз нельзя дешевле обойтись (Просто времени нет у меня, нужно быстрее открывать р/с). 2) Одобрили заявку, приглашение по телефону - со всеми документами и 7 000 тыс р. прийти в офис. Пришел. При подписании основных документов на открытие р/c также нужно было подписать Счет на 7 000 тыс. за "Оказание консультативно-юридических услуг" сроком на 1 год причем: Покупатель услуги - я как ИП, Поставщик - ООО "Европейская Юридическая Служба", г. Москва. Совершенно отдельная организация-партнер банка. Да, я подписал, т.к. мне его дали подписывать в числе прочих, не уточнив, нужно ли мне это вообще и не сказали, что я могу не подписывать этот счет при желании. Далее, данный счет оплатил тут же у сотрудника переводом из своего личного кабинета со счета физ.лица, который у меня есть, как уже сказал. Позвонив ради интереса на следующий день, 11.01.18 в колл-центр банка Санкт-Петербург по обслуживанию юр.лиц и поинтересовавшись о стоимости открытия счета для ИП вообще, мне сообщили по сути ту же информацию, что и на сайте - в сумме с заверкой документов порядка 4-5 тысяч и что [b]НЕТ обязательной услуги по юридическому сопровождению[/b], которую нужно оплачивать дополнительно. Попросил связать меня по телефону с моим менеджером. Он мне перезвонил, я сказал, что хочу вернуть деньги за юр. сопровождение [b]и не хочу пользоваться именно этими услугами, но [u]открыть счет в банке хочу[/u].[/b] Вот основные тезисы, которые были до меня донесены: 1) т.к. я не предоставил документов, подтверждающих, что уже вел бизнес, что есть обороты по счетам и т.д., [b]то априори я являюсь неблагонадежным клиентом[/b], иными словами - банк несет риски, работая с ИП, только начинающими деятельность(!). В связи с этим [b]"если бы я отказался на первой консультации от данной услуги, то мне вряд ли бы одобрили открытие счета". [/b]Но как я писал выше, мне даже не предложили вариант, подразумевающий отказ от оплаты только этой услуги, сумма была озвучена минимальная общая - 11 тыс. (В конечном итоге, я собираюсь свои деньги держать у вас и платить каждый месяц за обслуживание, плюс всевозможные комиссии. При чем здесь моя “неблагонадежность”? Неблагонадежным, думаю, вы блокируете счет и запрашиваете кучу документов, если подозрения есть. В чем сейчас то риск для вас? И со мною также поступите при необходимости)[b] [/b] -[b]если я откажусь от данной услуги уже сегодня, постфактум, то моя заявка будет подана на повторное рассмотрение. [/b] Я возразил - но ведь [b]мне уже одобрили открытие[/b], что изменится-то? (Ведь оплатил за услугу вообще не банку, а партнеру банка!? В чем логика? Банк не получит откат от данной организации, видимо, в этом причина!? И как это на моей [b]благонадежности [/b]отказ от услуги отразится?) 2) отказаться от услуг и вернуть деньги я могу только [b]самостоятельно обратившись в ООО "Европейская Юридическая Cлужба". [/b]И то, если и вернут, то не всю сумму, т.к. отсчет пошел со вчерашнего дня (10 янв, оплата, подписание счета). Я возразил - почему не всю сумму, мне ведь расч.счет даже еще не открыли, по которому я оплатил консультации, и не пользовался ими (открытие счета через 3-4 дня со дня подачи док-в, деньги за само открытие счета порядка 4 тыс. спишутся при первом поступлении средств на р/c). Получил ответ - это [b]юридические консультации [/b][b]по деятельности ИП в целом [/b](так называемая услуга “Юрист24” ) с расчетным счетом в банке консультации могут быть и не связаны, то есть совершенно посторонняя услуга посторонней организации (так может мне вам семейного юриста еще впаять мне и абонемент в аквапарк заодно? или мебель в мой офис?). 3) Звоню [b]в ООО "Европейская Юридическая Cлужба"- [/b]Отказаться от услуг можно, вернуть деньги нельзя даже частично. Итог – банк вытащил из меня 7 000 тыс.руб., считаю, введя в заблуждение. У меня есть свой юрист (близкий человек), я дополнительно не собирался платить за юр.услуги, тем более другой организации! Даже если бы у меня возникла такая потребность - тогда попросил бы вас об этом! Ну написали бы на сайте в тарифах– [u]если ИП начинающий (без опыта ведения бизнеса), то плата за открытие на 7 000 тыс. рублей выше [/u](и счет [b]бы тогда в 7 000 выставили [u]за открытие р/с[/u],с оплатой банку[/b], а не сторонней организации)!! Зачем мутить воду? Или приняли бы заявку от меня, сказали бы, что стоить будет 4-5 тыс и потом отказали бы мне (пусть даже без объяснения причин), я бы в другой банк пошел. Так было бы более “культурно”. А так – медвежью услуги оказали такой своей “лояльностью”. Подводя итог, считаю, вы поступили со мною недобросовестно, неприятно с этого начинать работу с вами. Вы не открываете счет тем, кто отказывается платить эту “дань”, иначе не назвать. Даже не предлагаете возможность подать заявку согласно тарифам на сайте, без доп. услуг. Тарифы чуть выше на сайте у вас, чем в других банках (имею ввиду тарифы на открытие р/с и РКО – обязательные платежи), тем не менее, выбрал вас (!), проводя анализ рынка таких услуг для ИП. Но учитывая эти 7 000 р. мне годовое обслуживание обойдется еще дороже, чем планировал, наверное. И с точки зрения нервов и времени уже понес убытки. От смс-информирования и корпоративной карты пришлось отказаться. Сумма в 7 000 не смертельная, но значимая для меня. И сам факт неприятен такого изощренного метода зарабатывания на мне, как на начинающем ИП.  Пусть офис, его сотрудники и банк в целом получат свою часть премий с такой “продажи” мне доп.услуги через стороннюю фирму, которая при этом никак не связана с банком, как выяснилось. На здоровье! Психологи и продажники вы хорошие. Но теперь, наверное, я буду брать с собою своего юриста, направляясь к вам в следующий раз по вопросам ведения счета, чтобы быть уверенным, что меня не введут в заблуждение и не навяжут что-то другое. Спасибо за внимание. [b]P[/b][b].[/b][b]S[/b][b].: [/b]Ниже на форуме есть комментарий [u]по аналогичному вопросу[/u] от гражданина [b][url=https://www.banki.ru/profile/?UID=1140621][u]u*******@gmail.com[/u][/url] от 09.10.2017 16:01[/b] Цитирую отрывок из ответа банка данному гражданину от 13.10.2017 19:10[b] “… Уточним, что отказ в открытии счета не был связан с вашим отказом от юридической консультации или страхования”[/b] Больше добавить нечего.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2018-01-30T16:48:14+03:00
Уважаемый Nik212! В ответ на Ваше обращение от 12.01.2018 ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (далее – Банк) сообщает следующее. Благодарим Вас за то, что проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов. Банк всегда внимательно относится к подобным обращениям и использует их для улучшения сервиса и совершенствования своих услуг. В соответствии со ст.421 Гражданского кодекса РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора, понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена Гражданским кодексом РФ, законом или добровольно принятым обязательством. К сожалению, проведение проверки на корректность консультации, предоставленной Вам сотрудником дополнительного офиса «Пролетарский», не предоставляется возможной. Вероятно, между Вами и сотрудником возникло недопонимание, в результате которого сотрудник предположил, что Вы заинтересованы в дополнительных продуктах. Дополнительно отмечаем, что 10.01.2018 оплата в адрес ООО «ЕЮС» была совершена Вами самостоятельно через систему дистанционного банковского обслуживания. Тем не менее замечания, изложенные в Вашем обращении, приняты Банком к сведению и будут использованы в дальнейшей работе Банка. Для разрешения вопроса о возврате денежных средств рекомендуем Вам обращаться непосредственно в ООО «ЕЮС». Искреннее сожалеем о том, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о работе Банка. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,42
средняя оценка
20%
решено проблем
2 032
отзывов
1 992
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Спасибо менеджеру банка

Оценка 5

Наша компания является клиентом в разных банках. Но такой поддержки, оперативности и отзывчивости, как у менеджера ПАО "БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" Дуарте Марата Ренатовича редко... Читать полностью

12.12.2023

Замечательный банк, отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Замечательный банк. Обслуживаемся в отделении на Тореза д.9.. Сотрудники отделения всегда отзывчивы, приветливы, готовы помочь, и в повседневных, и в сложных вопросах. Отдельное... Читать полностью

10.11.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников офиса "Коммерческий департамент-2" за скорость ответов и компетенцию, помощь в решении моих вопросов, обслуживаюсь уже второй год, удобно что есть... Читать полностью

31.10.2023

Помощь в заполнении документов

Оценка 5

На этапе заполнения документации по формам банка появились вопросы к некоторым пунктам. Позвонила в колл-центр, общалась с менеджером контактного центра Дарьей26. Она оперативно... Читать полностью

11.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте.  Хотим выразить благодарность сотруднику Банка "Санкт-Петербург" (ДО "Выборгский") Любови С. К-ой. В феврале 2023г наша организация была реорганизована в форме... Читать полностью

07.03.2023

Отзыв о сотруднике отделение Лесной г. Санкт-Петербург

Оценка 5

Очень довольна обслуживанием в отделении банка Лесной пр, 65, специалист С-ов Дмитрий. Возникла необходимость осушествлять обслуживание на бумажных носителях. Специалист высокого... Читать полностью

03.03.2023

Благодарность ДО Лахта Банк-Санкт Петербург

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице ДО Лахта Банк-Санкт Петербург, К-ой Любовь С-не за профессионализм, четкость и внимательное отношение к клиенту, всегда на связи, всегда... Читать полностью

25.11.2022