Моё мнение о банке испортилось

12.01.2018 08:21
2186
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка уже несколько лет, банк очень часто в лидерах по % ставок вкладов, договор вклада прозрачен. В офисах красиво и уютно. Поставил бы 8 из 10. Но моё мнение о банке испортилось. 20 декабря 2017 года обратился в операционный офис "Савеловский" в г. Москва с желанием получить дебетовую карту банка. Сотрудник банка Ангелина У. не смогла добавить код подразделения с моего паспорта в систему банка "из-за сбоя", мои просьбы позвонить в центральный офис на Спартаковской и разобраться в чём проблема проигнорировались. Ожидал добавления около 6 часов и даже не уверен в том, что на сегодняшний день 12.01.2018 он вообще добавлен. Второе обращение было 9 января 2018 года, хотел подключиться к системе ТРАСТ-Онлайн. Тот же офис, тот же сотрудник. Подписал бумагу, логин она распечатать не смогла, написала на стикере. Пароль обещала в СМС в течение дня -- оно так и не пришло, пароль получил только после звонков в ТРАСТ и ТРАСТ-Онлайн (был послан с одной линии на другую). Захожу, нет полного доступа. На линии ТРАСТА-Онлайн послали в офис. Позвонил на следующий день в офис (12:22), сотрудник Ангелина У. обещала перезвонить. Проблему она так и не решила, ссылаясь на "сбой", проблему решил я сам и "обычный операционный работник" (респект) банка на Спартаковской (куда мне и посоветовала позвонить Ангелина У. и дала номер, звонок в 16:25), полный доступ был открыт. Прошу разобраться в ситуации и дать оценку работы сотрудника Ангелины У., ответить, действительно ли были многочасовые сбои в работе системы банка, которые решились звонком в центральный офис. Прошу ответить, почему в этот самый центральный офис должен звонить я сам, а не сотрудник банка, к которому я обратился за помощью? На данный момент желания иметь у вас дебетовую карту и пролонгировать вклад отпали.  P.S. Утром невозможно дозвониться до горячих линий.
Траст
2018-01-17T16:43:04+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о работе Банка. Сожалеем, что сотрудник Банка не смог оперативно решить возникшие трудности. Надеемся, что данные недочеты в работе сотрудника не повлияют на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015