Ужасный банк

13.01.2018 10:07
2341
2
Оценка
1
Отзыв проверен
При открытии вклада в Национальный Банк «Траст» в 2014 году  мне навязали дебетовую карту, по которой, со слов сотрудников банка и выдаваемыми рекламными буклетами,  было 0% за обслуживание.  Картой никогда не пользовалась и очень удивилась, когда в декабре 2017 года начались навязчивые звонки с требование погасить задолженность в размере  534 рубля и угрозами испортить мою кредитную историю!  Я погасила задолженность и написала заявление на закрытие карты 08.12.17 года, но с нового года мне опять звонят каждый день и требуют погасить вновь начисленную задолженность в теперь в размере 14 рублей!!! Я в положении, и вот эта нервотрепка каждое утро в 8 утра просто неописуемо достала!!! В понедельник пойду писать заявление в прокуратуру.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-28T10:11:27+03:00
С учетом комментария автора от 18.01.2018 11:54
Траст
2018-01-17T17:17:26+03:00
Добрый день! Информация о Тарифах по карте доводится до Клиентов Банка перед оформлением Договора. Дополнительно информация о Тарифах размещена на сайте и в офисах Банка. Погашение задолженности по карте осуществляется в два этапа: 1) Погашается сумма основного долга и проценты, начисленные за предыдущий расчетный период. 2) Погашаются проценты, начисленные с даты начала текущего расчетного периода до даты полного погашения основного долга. Работник Банка, который озвучил Клиенту сумму задолженности по карте, обратил внимание Клиента на необходимость перезвонить повторно для уточнения суммы полной задолженности, однако Клиент этого не сделал. После погашения задолженности Клиент может подать заявление на закрытие карты через систему TRUST-Online. С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Траст»

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Заранее предупредили о более выгодном размере процентов

Оценка 5

Хочу поблагодарить телеоператора Вашего банка, которая позвонила мне в субботу и предупредила заранее, что размер процентов по моему вкладу при очередной автопролонгации будет ниже... Читать полностью

24.05.2017

Приятно удивлён обслуживанием и отношением к клиентам в одном из офисов банка

Оценка 5

Так уж принято у нас в государстве, что отзывы в этот раздел пишут в основном неудовлетворённые обслуживанием и пострадавшие от некомпетентных сотрудников банка клиенты. Редко... Читать полностью

10.02.2017

Удобный банк для хранения сбережений

Оценка 5

Пользуюсь банком для хранения средств на вкладах более 2 лет, в режиме онлайн. Открыл в офисе счет, подключил интернет-банк, и больше там не появлялся. Нравится удобный интернет... Читать полностью

02.08.2016

Лучший расчётный счёт!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу разбавить ряд "физических" единиц своей "юридической" пятёркой, которую, надеюсь, зачтут. Когда я принял рискованное решение об открытии бизнеса вообще без... Читать полностью

10.11.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Межбанковский перевод

Оценка 4

А мне перевели межбанковский платеж, который я осуществил 29.12.14 :) Спасибо! И еще хочу поблагодарить девочек в Петрозаводском филиале за вежливое общение по телефону. Всех с... Читать полностью

31.12.2014