Хорошая идея. Реализация может быть лучше

14.01.2018 21:56
1334
7
Оценка
4
Отзыв проверен
Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется именно как банк дистанционного обслуживания). В итоге продукт неплохой, но точно не для онлайн пользования. Что хорошего: 1. Честный кэшбэк. Начисляют за однотипные операции по полной - молодцы. 2. Низкая стоимость обслуживания для такого кэшбэка. 3. Бесплатные переводы с дебетовой части карты. 4. Интересный механизм работы одной карты в качестве дебетовой/кредитной. Можно пополнить кредитку, но деньги будут доступны для переводов и других операций, пока сам не погашу долг вручную. Что могло быть лучше: 1. Приложение - это жесть. И за год оно никак не улучшилось. Входить можно по пальцу, но это у всех так. При этом, чтобы с моего счета закрыть мой же кредит в этом же банке нужно вводить свой полный пароль. Да, при пополнении между своими счетами после входа по touchid нужно вводить пароль. Бред какой-то. Многих функций, доступных в других банках здесь попросту нет. 2. Общение с банком. Нормального чата нет. По телефону не всегда можно дозвониться и после 1-2 раз уже не хочется звонить. Там отмазываются и решать проблемы не хотят. Других способов коммуникации нет (электронная почта не в счет, т.к. долго и неудобно) 3. Кредитный лимит. Дали год назад 30 тысяч. Через полгода подняли до ..... 31 тысячи. Всегда платил вовремя. Пару раз вылетел за Грейс период из-за неочевидности интерфейса и непонятной даты платежа, которая путает. 4. Нет развития. За год с банком я не увидел никаких подвижек в хорошую сторону по отрицательным моментам.  Хотя банк для меня и подавал надежды - я его, наверно, закрою. Т.к. сейчас закрываю карты с маленьким лимитом.  Желаю банку становится лучше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-15T09:34:26+03:00
Отзыв перенесен в ветку Тач банк из ветки ОТП Банк.
Тач Банк
2018-01-15T10:38:30+03:00
Monktsp, доброе утро! Благодарим вас за подробный отзыв о нашем банке. Отметим несколько моментов по порядку: 1) В связи с задуманным функционалом реализация стабильности работы приложения является нарастающим процессом. Мы всегда работаем над его улучшением. 2) Онлайн-чат уже находится в работе и в ближайшее время будет реализован. 3) Дата платежа указывается в Личном кабинете, а также в заявлении о заключении договора. Она устанавливается банком в одностороннем порядке на весь срок обслуживания. Касательно интерфейса для погашения, на сайте имеется ряд инструкций, как погасить ту или иную часть задолженности : https://www.touchbank.com/faq/kredit/kak-dosrochno-pogasit-obyazatelnyy-platezh/, https://www.touchbank.com/faq/kredit/kak-chastichno-pogasit-zadolzhennost-po-karte/, https://www.touchbank.com/faq/kredit/kak-polnostyu-pogasit-zadolzhennost-po-karte/. 4) Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Мы ежедневно работаем над улучшением нашего продукта и за прошедший год смогли реализовать поставленные перед собой задачи. К сожалению, существуют другие факторы, на которые мы не в силах повлиять. Максим.

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017

Получение справок и выписок

Оценка 4

Доброго всем дня! Примерно через месяц после затяжной эпопеи с получением справок в предыдущий раз ([url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10058965/]https... Читать полностью

14.05.2017