Хотите позавтракать и пообедать? Вам сюда!

15.01.2018 22:07
2860
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня просидела в Мособлбанке на Большой Семеновской, д 32 более часа. Передо мной (судя по регистрационным данным талона) - 97 человек. Фактически в зале ждали очереди более 30. Для компенсации (???) неудобств, а может быть, чтобы народ не кончился в длительном стоянии в очереди, для питания ожидающих в зале присутствовала ПОХОДНАЯ КУХНЯ: чай, кофе, печенья, конфеты. Народ сидел, от скуки ел, пил, чавкал, хрюкал, осуществляя бесконечные походы за очередной едой на ресепшн... Это просто невероятно и немыслимо... Вместо того, чтобы предпринять меры для НОРМАЛЬНОГО обслуживания, людям, сидящим часами в очереди, устроили отвлекающий и смягчающий маневр - кормят прям с рук. И не стыдно ведь)) Вы знаете, господа, а ведь ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ. Представьте себе делового человека, которому за потерянные 2,5 часа делового времени предложат галетку с чаем, а? Вы, господа, не умеете организовать адекватную и быструю работу, как, например, в Сбербанке, в МФЦ или других учреждениях, так поставьте же раскладушки, столы с компьютерами, пусть люди уж живут у вас с комфортом. Покушали, поспали, поиграли в танчики и пошли домой. Это просто ПОЗОР какой-то. Ушла, просидев более часа. Не было ни сил (все вокруг уныло чавкали, грызли и прихлебывали), ни времени на этот цирк.
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2018-01-18T12:49:56+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания Клиентов, и Ваше мнение очень важно для нас. В конце декабря, в январе месяце заканчивался срок действия значительного количества вкладов, в отделениях Банка произошло увеличение клиентского потока, в связи с чем время ожидания в очереди увеличилось. В настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего работу дополнительного офиса «На Большой Семеновской» на организацию обслуживания клиентов в части вопроса, озвученного в Вашей претензии. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, Ваше обращение не останется без внимания. Заверяем Вас, что примем все необходимые меры по улучшению качества предоставляемого сервиса в Банке и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК