Отказывают в выдаче денег со счета

16.01.2018 15:50
3822
2
Оценка
1
Отзыв проверен
По вине банка (технический сбой в работе банкомата) банкомат изъял карту. Сначала отсчитал деньги, пришла смс о выдаче наличности, тут-же пришла вторая смс об отмене операции и все, на дисплее банкомата реклама и ожидание следующей "жертвы", к слову я был второй после женщины, у которой так-же карту изъял банкомат, но она об этом ничего не сказала, просто стояла и наблюдала, только после моей ситуации рассказала о своей. В отделении банка отказались выдать деньги с карточного счета по паспорту. Доводы о том, что деньги нужны именно сейчас проигнорированы. Варианты решения ситуации от банка: 1. Ждать инкассацию банкомата - до 5 дней. 2. Открывать счет, перебрасывать деньги со счета карты на счет, обналичивать в кассе - до 3 дней. 3. Выпускать новую карту - 14 дней. Вариант закрыть счет и обнулить остатки - 45 дней ожидания процесса рассмотрения заявления.  Отказ выдать деньги с карточного счета регламентирован условиями и тарифами работы банка, со слов сотрудника банка. В договоре который подписывается при получении карты (на 1л. формата А4) есть строка "Соглашаюсь с условиями и тарифами обслуживания", сами тарифы и условия где-то у банка в закромах. Не я карту потерял, не я забыл пин-код, т.е. вины клиента нет. Будешь умирать без лекарств - деньги свои забрать не сможешь. Нужно улетать отдыхать за границу, а банкомат "сьел" карту - лети без денег. Банку всё-равно. Я больше ни ногой и другим не советую.
ГЕНБАНК
2018-01-17T11:23:42+03:00
Уважаемый interminable! Рассмотрев Ваше обращение от 16.01.2018г. Акционерное Общество «ГЕНБАНК» (далее – Банк) сообщает следующее. Для возврата платежной карты (далее – карта) рекомендуем обратиться в офис Банка с письменным заявлением о возврате изъятой банкоматом карте. При себе также необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Относительно сроков возврата карты, сообщаем, что сроки указанные в Вашем обращении, не соответствуют действительности. Возврат карты производится в течении 1-2 дней после подачи заявления о возврате карты. Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, АО "ГЕНБАНК"

О банке

Народный рейтинг

117 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты