Пропали с карты деньги

16.01.2018 21:35
5286
14
Без оценки
С 2013 года обслуживаюсь в банке "Авангард". У меня в данном банке расчетный счет ИП и несколько дебетовых карточек как физического лица. На протяжении практически 5 лет у меня практически не было нареканий к банку (тут явно слабые стороны банка - это интернет-банкинг и приложение для смартфонов, они неудобные, но пользоваться можно). Всем друзьям рекомендовал данный банк, да и всем товарищам предпринимателям тоже говорил, что банк хороший и стоит открыть расчетный счет именно там.  Но, к сожалению, случилось следующее: с моей карты ***3656 (Visa Platinum) 23 ноября 2017 года оплатили покупку на сумму 158 400 японскин йен (84 096,67 руб.). Сразу же приведу любопытный факт: с первого раза мошенники очень точно угадали сумму, которая лежала на карте, лежало около 84 500 руб., сняли 84 096,67 рублей, была бы попытка в размере на 500 рублей больше, транзакция не прошла бы из-за недостатка средств и я успел бы заблокировать карту раньше. Этот факт сразу же вызывает сомнение у меня: может быть какой-то сотрудник банка "слил" информацию сколько денег лежало на карте? Иначе как можно так точно можно угадать сумму, сомневаюсь, что просто совпадение. Пропажа денег с карты произошла рано утром, я проснулся от смс банка, увидел, что пропали деньги и сразу же позвонил в техподдержку банка, объяснил ситуацию, карту сразу же заблокировали. Через час снова попытались оплатить покупки в размере 118 800 йен, но карта уже заблокированой, да и денег больше там не было. Сразу же поехал в офис писать заявление о возврате средств. Деньги висели в "авторизованных" и я думал у банка не будет проблем с возвратом этих денег, поэтому я был спокоен и полностью доверился своему банку. Представители банка у меня запросили загран. паспорт, чтобы удостовериться, что я не был в Японии в последнее время, отсканировали все страницы. Также проверили, что карта действительно находилась у меня и я никому не отдавал ее. Карту по первой же просьбе в тот же день я передал сотруднику банка, так как, чтобы перевыпустить ее, он сказала, что нужно забрать эту имеющуюся.  В интернете по названию торговой точки узнал, что деньгами были оплачены покупки в Токио (Япония) и что торговая точка - это сеть супермаркетов, которая не имеет возможности онлайн-покупок. Меня это насторожило, так как получается, что у мошенников была на руках моя карта. Как мне сообщили потом в банке, с помощью скиммера сделали дубликат моей карты и использовали ее. В Японию я, конечно же, не выезжал, я думал, это какая-то ошибка и деньги скоро вернут мне. Но я ошибался, через несколько дней деньги исчезли из категории "авторизованные" и перешли в раздел "проведенные". Я сразу же позвонил банк и спросил в чем дело, они сказали, что дело будет рассматриваться в течение 45 рабочих дней и 16 января мне скажут ответ. Сегодня 16 января, я позвонил на горячую линию банка и спросил о результатах. Мне сообщили, что рассмотрение моего дела отложено до 15 февраля, мол банк еще раз "попросил" вернуть деньги у магазина.  Не понимаю, что происходит и что мне делать. После этого вообще не хочется держать деньги на картах этого банка, так как чувствуешь, что они не в безопасности. Я надеялся на лояльность банка, да и у меня очень хорошие обороты внутри банка и считаюсь премиум-клиентом, но сложилось впечатление, что банку плевать на все. Уже второй раз корректируют дату разрешения этого спора, кормят обещаниями разобраться. К сожалению, деньги вернуть до сих пор не удалось, хотя прошло уже почти 2 месяца.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-31T11:53:59+03:00
Сожалеем, но вопросы, связанные с мошенническими операциями, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Без оценки.

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020