Никак не хотят честно на хлеб зарабатывать!

19.01.2018 14:13
2688
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, решила в декабре взять кредитную карту реннесанс, в рекламе и на сайте одни плюсы, оформление на сайте, все казалось удобно и просто, так же все легко и просто было в офисе, хоть и пришлось ехать в другой город. В офисе я сразу сказала, чтобы никаких страховок ,смс и прочих подводных камней, так же после активации карты звонили и снова предлагали страховки по супер ценам, на что я ответила, что мне ни одна не нужна! Разговор так же записывался. Итог сегодня 18.01.2018 пришла выписка по карте и сюрпризом оказалось аж три списания! Звоню в банк и оказалось это страховки мне установили! Каким образом? Без согласия? Прошу решить проблему и вернуть деньги. Жаль, что из за таких вещей придется отказаться от карты, ибо неохота каждый раз проверять не списали ли еще за что...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-06T14:41:52+03:00
С учетом комментария автора от 31.01.2018 15:09
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-01-31T13:44:11+03:00
Уважаемый Клиент! Знаю, что необходимые пояснения и документы были Вам предоставлены в ходе телефонного разговора с сотрудником банка. Безусловно, в момент обсуждения условий кредитования все сотрудники банка информируют клиентов о возможности подключения дополнительных услуг, оказываемых банком/партнерами. При этом менеджер рассказывает о преимуществах программ, стоимости и порядке подключения, решение же о необходимости в них принимается клиентом - они подключаются только с согласия заемщика, выраженного в письменной форме в соответствующих заявлениях. При оформлении карты (договор 4175****753) Вы выразили согласие на подключение по карте программ страхования (жизни и здоровья, от потери работы и страхование в отношении денежных средств). Заявление о добровольном страховании подписано Вами, отметок об отказе от услуг страхования нет. Размер комиссии за каждую из указанных услуг отражен в Вашем договоре, отмечу, что эта комиссия выставляется к оплате ежемесячно в расчетную дату. Знаю, что для урегулирования вопроса Вы 29.01.2018 года обратились в офис банка и написали соответствующее заявление. На сегодняшний день заявление на отключение программ страхования по карте исполнено, более комиссия за эти услуги начисляться не будет. Надеюсь, мне удалось прояснить ситуацию. При возникновении вопросов можете обращаться в банк любым удобным способом. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024