Какой-то кошмар

22.01.2018 12:01
2674
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! У меня есть зарплатный счет в этом банке, и на меня наложили ИЛ. Каждую ЗП вычитаются 50%! Все было хорошо до НГ, я оставлял заявку, чтобы разблокировать в личном кабинете и приезжал, деньги выдавали. В прошлую пятницу пришла зп, я оставил заявку в личном кабинете! Приехал в 17:10 в пятницу в филиал на Академика Сахарова, просидел полтора часа и услышал в итоге, что сегодня деньги не получите!Приехав сегодня к 9:30 туда же, сделав запросы, говорили подождать, новая программа, не получается, работают над этим. Сейчас 12:00 и я до сих пор денег не получил. Честно, самый ущербный банк вообще когда-либо попадавшийся мне, проблемы и негатив встречались ранее, но вот эта ситуация просто выбешивает.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2018-01-26T12:13:13+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. На основании Вашего обращения проведена служебная проверка. На текущий момент ситуация исправлена, и Банком приняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных инцидентов. Приносим искренние извинения за причиненные ситуацией неудобства и надеемся на понимание. С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"

О банке

Народный рейтинг

99 место
1,40
средняя оценка
22%
решено проблем
42
отзывов
42
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020