Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
24.12.17 мной был оформлен кредит в автосалоне Армада (https://www.auto-armada.ru/), наименование юридического лица: ООО "Бест Авто", генеральным директором которого является Ц-в Алексей Валерьевич. Автосалон находится по адресу Московское шоссе, 42/1. Представителем Заубер Банка в автосалоне были навязаны две услуги:
1) VIP-assistence на сумму 20 000 руб. (ООО "Граунд Ассистанс");
2) карта Black Mini на сумму 101 750 руб. (ООО "Северо-Западная Юридическая компания").
Было сказано, что включение в кредит данных услуг снизит процентную ставку по кредиту. Так же представитель уточнил, что я в этот же день могу отказаться от этих услуг и в течение 10 рабочих дней денежные средства будут переведены на счет, открытый в Заубер Банке; что это не повлияет на процентную ставку и что я сразу же могу направить данную сумму на частичное досрочное погашение кредита и ежемесячный платеж уменьшится. Все это было сказано в присутствии ещё трех свидетелей. При вопросе какова процентная ставка по кредиту, мне ответили 11%, хотя в итоге в договоре было написано 20%.
После того, как все документы были подписаны, я написал заявления на отказ от услуг VIP-assistence и карты Black Mini. Вместе с заявлениями у меня забрали и договоры на данные услуги. Я еще раз уточнил у представителя банка, успеют ли денежные средства прийти до первого платежа в январе, он ответил, что точно успеют.
Далее, после праздников в январе неоднократно приезжал в отделение Заубер Банка по адресу ул. Марата 56-58/29 для того, чтобы узнать состояние счета. Денежные средства мне не перечислили до сих пор, а сотрудники банка дают номера страховых фирм, где уточняют фамилию и предлагают ждать звонка, но в итоге никто не перезванивает. При просьбе помочь в решении данной проблемы в банке говорят, что они не имеют к этому отношения и не могут ничего сделать (хотя эти фирмы являются их партнерами!).
В автосалоне представитель банка сказал,что его коллега, который должен был отправить заявления уехал в Германию на лечение, но заявления отправил. Предложил подождать пару дней, пока он не перезвонит. Звонка мы не дождались. Как оказалось от них в принципе бесполезно ждать звонка, так же как и от страховой. А когда приезжаешь к ним, говорят одно и тоже и предлагают ждать. Но я не могу ждать, т.к. я плачу проценты с данной суммы и ежемесячный платеж у меня увеличен!
Какое представление складывается. Заубер банк обманом подсовывает своим клиентам ненужные услуги, говоря, что от них можно отказаться и вернуть деньги. Заубер банк сотрудничает с мошенническими организациями, которые обманывают людей и не возвращают деньги. Выгода банка от такого сотрудничества: комиссия по переводу денежных средств; проценты с кредита, возросшего благодаря этим страховкам. Заубер банк позволяет своим представителям навязывать страховки и врать клиентам, а потом остается в стороне, бездействует.
Готовлю обращение в ЦБ, Роспотребнадзор и далее в суд, по-другому видимо проблему не решить. Если у кого-то возникла такая же или похожая проблема, предлагаю составить коллективную жалобу.
Заубер Банк
2018-01-31T09:39:14+03:00
Уважаемый r*******@gmail.com!
Программы кредитования АО «Заубер Банк» /(размещены в свободном доступе
на официальном сайте //www.sauberbank.com)
/не предполагают
обязательного оформления каких-либо дополнительных услуг, в том числе,
услуг указанных организаций.
Решение Заемщика об оформлении дополнительных услуг не влияет на решение
Банка о выдаче Кредита, а также на размер
процентной ставки по Кредиту.
Обращаем Ваше внимание на то, что кредитные средства в оплату стоимости
указанных услуг были перечислены Банком с Вашего счета
на основании Вашего письменного поручения на перевод денежных средств,
при этом, комиссию за перевод Банк не удерживал.
Просим Вас отнестись с пониманием к тому, что Банк, не являясь стороной
по заключенным между Вами и указанными организациями договорам,
не имеет правовых оснований для их расторжения и возврата Вам стоимости
услуг данных организаций.
С уважением, АО "Заубер Банк".
r*******@gmail.com
2018-03-06T20:34:31+03:00
Хотелось бы выразить благодарность банку за быстрое решение проблемы! В январе встречался с сотрудником банка в центральном офисе. С этого момента сотрудник Елена держала меня в курсе дела. В конце февраля деньги были перечислены на мой счет!
Зачтено