Оценка
Отзыв проверен
Банк закрыл много офисов в Москве и области, в том числе и тот, в котором я обслуживался. Поневоле, пришлось неоднократно обращаться в Люберецкий филиал, где худшего обслуживания я ещё не видел: то заказанную у них готовую карту не отправят в нужный мне офис после подтверждающего СМС, то неправильную транслитерацию фамилии по карте Космос оформят, то курят сотрудницы на улице, когда очередь из клиентов их дожидается. Похоже, руководитель Люберецкого доп.офиса считает нормой такие "мелочи жизни" и поведение своих курящих сотрудниц, и, вероятно, живёт по принципу: «Клиенты для них, а не они для клиентов»…
Последней каплей в неадекватном обслуживании данного отделения стал отсыл меня сотрудницами за 100 вёрст от Москвы в Воскресенск для получения денежных средств по дебетовой карте Gold в декабре 2017 года. А почему сразу не в Сибирь меня отправили или на Дальний Восток?! Это для «бешеной собаки сто вёрст не крюк» (русская пословица), а для меня крюк да ещё какой! Естественно, за сто вёрст по предложению Люберецких сотрудниц я не поехал и стал решать проблему самостоятельно, и самое главное, после звонков и обращения в другой офис проблему я, всё-таки, решил в Москве, а не в Воскресенске, расположенном в 100 км от столицы…
Вывод: а зачем вообще нужна дебетовая карта Gold, если даже небольшую сумму по ней не получить? Скоро заканчивается срок действия дебетовой карты и банк затребует 25$ за её перевыпуск, а за что столько берут, за дальнейшие проблемы с получением денег по ней и головную боль? Где клиентоориентированность европейского банка и, в особенности, Люберецкого отделения?...
P.S. Руководителю Люберецкого отделения особо предлагаю провести профилактическую беседу среди своих курящих сотрудниц о вреде курения и о пользе ведения здорового образа жизни (спортзал, бассейн, купание в проруби и т.п.), пусть берут пример с некурящего Президента РФ.
Хоум Банк
2018-01-25T17:27:14+03:00
Уважаемый Sowest!
Как современный Банк с 2015г. мы переводим обслуживание клиентов на дистанционные сервисы. У нас много альтернативных способов бесплатной связи, таких как Хоум-чат (http://www.homecredit.ru/chat/), Социальные сети (наша группа ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук), Интернет-банк, сайт банка. Поскольку способ связи по телефону остается популярным мы рассматриваем возможность возобновления работы номера 8-800...
Описанная ситуация нетипична для нас, Ваши замечания справедливы. Мы приняли Ваши комментарии и пожелания во внимание. Управляющая офиса сегодня с Вами связалась и принесла извинения. Мы сделаем все необходимо для повышения качества обслуживания в указанном Вами офисе.
Уверена, что дальнейшее сотрудничество будет исключительно положительным.
С уважением, Ваш эксперт Елена,
ENikitina@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
О банке
Народный рейтинг
Благодарность
user-532514839041
Хочется выразить благодарность сотруднику офиса банка 0
" Хоум кредит" расположенного в районе метро Новогиреево - Б-вой Анастасии . При обращении к этому сотруднику получила...
5
Хоум Банк