Компенсации по страховке 90-х годов

24.01.2018 12:00
5576
1
Оценка
2
Отзыв проверен
В прошлом году пришло на почту моей маме письмо о том, что ей положена компенсация (выплата) за страховой вклад (так вроде называется), заявление на выплату данной компенсации можно написать только в одном отделении, находящееся от нее в 65 км. Села на автобус, приехала из Чишмов в Уфу в отделение, начала уточнять какая сумма ей положена, в ответ: "не знаем, это знают только в Перми". Хорошо, пишем заявление, нужны реквизиты куда могут перечислить денежные средства, но реквизиты сторонних банков их не устраивают, да и вклад до востребования или что-то подобное тоже не катит, нужна только карта данного банка, а карта конечно же стоит 300р. за выпуск и годовое обслуживание, но если хотите бесплатно, то пожалуйста, только пенсию к нам переведите... В итоге что имеем, карта 300р, дорога туда-обратно ~250р., смс-сервис, про который не были в курсе еще 50-60 в месяц, а чтобы отключить его надо вновь топать в банк, который не везде то и есть. Но самая главная радость пришла сегодня - 400 рублей компенсации за минусом платы за смс-сервис. Вы хоть по телефону давайте информацию сколько положено человеку, ну на худой конец в банке по паспорту, дабы так сильно не расстраиваться, но нет, теперь то эти деньги ваши по закону, а не пенсионерки с пенсией в 8,5 т.р.
РГС Банк
РГС Банк
2018-02-16T12:03:45+03:00
Добрый день! В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации страховая компания РОСГОССТРАХ проводит выплаты компенсаций по договорам страхования, заключенным до 1992 года. Работники офиса Банка имеют возможность оказать содействие клиентам в оформлении документов, которые необходимо самостоятельно направить на рассмотрение в Расчетный центр компенсационных выплат (РЦКВ) в г. Рязань. Банк не располагает информацией о порядке расчета сумм компенсаций, расчеты производит только Расчётный центр компенсационных выплат. При обращении в офис Банка для зачисления денежных средств клиенту предлагается оформить дебетовую банковскую карту, на которую в дальнейшем могут быть перечислены выплаты. В случае если клиент не желает получать карту, то для перечисления денежных средств по компенсационным выплатам в отделении РОСГОССТРАХ БАНКА возможно открыть текущий счет. Обращаем Ваше внимание, что приобретение каких-либо дополнительных продуктов не является обязательным условием для оказания содействия в оформлении документов на получение компенсации. При этом оформление договора на получение банковской карты начинается только после получения от клиента подтверждения, что все условия ему понятны и клиент выражает свое согласие на приобретение банковского продукта. Мы благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и сожалеем о доставленных неудобствах. С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017