Справочная не в курсе реального состояния дел

24.01.2018 15:24
2819
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, уважаемый банк! Уже всем известно то, что уже на протяжении большого времени ваши кассы не работают. Профилактически работы. На протяжении нескольких дней я прихожу в кассу банка, находящегося по адресу: АО КБ "ЮНИСТРИМ" Кредитно-кассовый офис в г. Санкт-Петербург «В ТК «Старая Деревня», Санкт-Петербург, Торфяная Дорога, д. 2, корп. 1, лит. А - для того, чтобы выполнить пополнение кредитной карты ОТП банка наличными. Это возможно, через ваши с этим банком партнерские отношения. Но отзыв не об этом. Два дня я приходил сам - допустим сам виноват, т.к. не предполагал, что у финансового учреждения могут так долго продолжаться профилактические работы, по идеи банк заинтересован, чтобы он работал. Но накануне третьего раза я позвонил в справочную. Долгое время прождал. Операционист мне радостно сообщила, что именно это отделение сможет выполнить мою операцию и что работа уже восстановлена. Я радостно после работы зашел - и там увидел, кассира раскладывающую на экране пасьянс и большую табличку "КАССА НЕ РАБОТАЕТ. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ".  Вот и вопрос: на каком основании служба поддержки дезинформирует клиентов по поводу такого важного вопроса как работа отделений? Или это не важный вопрос и вам все равно, что люди тратят время и деньги при перемещении по мегаполису? Каким образом тогда можно узнавать вопросы по работе касс, если современные виды обратной связи не работают?
Юнистрим
Юнистрим
2018-01-24T19:17:19+03:00
Уважаемый NestaSandro! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в Международной платежной системе денежных переводов «ЮНИСТРИМ» проводились профилактические работы, в результате которых обслуживание клиентов, к сожалению, периодически приостанавливалось. В настоящее время пункты обслуживания собственной сети и партнеров осуществляют обслуживание Клиентов в полном объеме. Для организации отправки/выдачи денежного перевода или платежа, уточнения графика и местоположения пунктов обслуживания ЮНИСТРИМ и прочих вопросов просьба обратиться в Банк по электронной почте relations@unistream.com. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО КБ "ЮНИСТРИМ" +7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44 e-mail: relations@unistream.com www.unistream.ru

О банке

Народный рейтинг

95 место
1,44
средняя оценка
39%
решено проблем
78
отзыва
77
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты