Отзыв пишу главным образом по Трасту. Однако будет и упомианние афиллированных организаций (Рокетбанк, Открытие). 26.12.2017 пытался пополнить карту Рокетбанка в банкомате отделения Траст Банка в Воронеже. Сумма относительно большая, поэтому решил произвести три отдельных операции пополнения. Первые две операции прошли нормально, банкомат выдал чеки. На третьей операции, банкомат задумался, через пару минут выдал "Технологическая ошибка". Чека при этом не выдал никакого.
Пытался позвонить по телефону, указанному на банкомате - 88007757575. Но он не работал. Тут же обратился в офис Банка, написал заявление на зачисление денег, которые банкомат "съел". А "съел" он достаточно приличную для меня сумму (около 65 т.р.). В отделении сказали, что будет произведена инкассация, потом деньги будут зачислены. Возможно, до 31.12.2018. В Рокет банке сообщли, что будут держать в курсе дела.
Но информации у них нет пока. Сказали, что теоретически может до 30 дней уйти на компенсацию. В отделении банка 29.12.2017 сообщили, что инкассация была произведена. В этот же день сообщили из Траст Банка посредством СМС, что по моему запросу принято положительное решение. После этого деньги так и не поступили на счет. Начиная с 09.01.2018 я начал пытаться разобраться в ситуации и сроках.
В Рокете как всегда отвечают - "никаких новостей нет. Как будут - мы вам напишем". В поддержке Траст Банка по 8800 сообщают, что "видят" одобренный статус моего заявления. Другой информации у них нет. Предложили обратиться в локальный офис в Воронеже. В Воронеже тоже информации конкретной не предоставляют. Предложили подождать 30 дней. Далее - примерно в середине января мне позвонили из Траста, уточняли точную сумму. Назвал по-прежнему примерную, поскольку купюр было много, банкомат принимал их через раз.
Далее 17, 18 января со мной связался представитель службы безопасности, сообщил, что сумма, которую обнаружили в банкомате немного меньше. Я обдумал и согласился, поскольку сумму представлял только примерно. Предложили мне написать соответствующее заявление на возврат новой суммы, что я и сделал в офисе банка Траст. Там точную дату возврата денежных средств опять не назвали.
24.01.2018 Денег так и не поступило (30-й день с 26 декабря). Пришлось опять звонить в поддержку траста на 8800. Там опять ничего вообще не знают - переадресовали в офис Воронежа. В офисе Воронежа обещали уточнить. Уточнили - говорят, перевели сегодня в районе 12 часов дня. В Рокете - как всегда - "ничего нового. Ждите как будут новости - сообщим". Когда поддержке Рокета сказал, что в Трасте перевели деньги - сказали "Ждите до 3 дней перевод".
Выводы:
1. Банкоматом в офисе Траста пользоваться категорически опасно. Если произойдет ошибка - денег ждать вы будете, вероятно, месяц. По контексту бесед с сотрудниками ясно, что банкомат сбоит регулярно.
2. Открытие холдинг в лице афиллированных Рокетбанка, Траста, Открытия явно не является слаженной организацией - надеяться на простое решение вопросов, возникающих на границе между этими участниками никак нельзя.
3. Совершенно непонятна роль Рокета в решении проблем. За все время почти всегда отвечали - "Ждите. Новости будут - напишем" - и новости были - но никто ничего не писал. Мне приходилось самому разбираться и прозванивать.
4. Еще касательно Рокета: деньги якобы перевели (а так ли это?) из Траста, но "Информации нет - ждите до 3 дней". Это современный банк, который позиционирует себя как технологичный. Переводы не на голубях явно летают.