Нет никакой налаженной связи банка

25.01.2018 13:17
2541
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Отзыв пишу главным образом по Трасту. Однако будет и упомианние афиллированных организаций (Рокетбанк, Открытие). 26.12.2017 пытался пополнить карту Рокетбанка в банкомате отделения Траст Банка в Воронеже. Сумма относительно большая, поэтому решил произвести три отдельных операции пополнения. Первые две операции прошли нормально, банкомат выдал чеки. На третьей операции, банкомат задумался, через пару минут выдал "Технологическая ошибка". Чека при этом не выдал никакого. Пытался позвонить по телефону, указанному на банкомате - 88007757575. Но он не работал. Тут же обратился в офис Банка, написал заявление на зачисление денег, которые банкомат "съел". А "съел" он достаточно приличную для меня сумму (около 65 т.р.). В отделении сказали, что будет произведена инкассация, потом деньги будут зачислены. Возможно, до 31.12.2018. В Рокет банке сообщли, что будут держать в курсе дела.  Но информации у них нет пока. Сказали, что теоретически может до 30 дней уйти на компенсацию. В отделении банка 29.12.2017 сообщили, что инкассация была произведена. В этот же день сообщили из Траст Банка посредством СМС, что по моему запросу принято положительное решение. После этого деньги так и не поступили на счет. Начиная с 09.01.2018 я начал пытаться разобраться в ситуации и сроках. В Рокете как всегда отвечают - "никаких новостей нет. Как будут - мы вам напишем". В поддержке Траст Банка по 8800 сообщают, что "видят" одобренный статус моего заявления. Другой информации у них нет. Предложили обратиться в локальный офис в Воронеже. В Воронеже тоже информации конкретной не предоставляют. Предложили подождать 30 дней. Далее - примерно в середине января мне позвонили из Траста, уточняли точную сумму. Назвал по-прежнему примерную, поскольку купюр было много, банкомат принимал их через раз. Далее 17, 18 января со мной связался представитель службы безопасности, сообщил, что сумма, которую обнаружили в банкомате немного меньше. Я обдумал и согласился, поскольку сумму представлял только примерно. Предложили мне написать соответствующее заявление на возврат новой суммы, что я и сделал в офисе банка Траст. Там точную дату возврата денежных средств опять не назвали. 24.01.2018 Денег так и не поступило (30-й день с 26 декабря). Пришлось опять звонить в поддержку траста на 8800. Там опять ничего вообще не знают - переадресовали в офис Воронежа. В офисе Воронежа обещали уточнить. Уточнили - говорят, перевели сегодня в районе 12 часов дня. В Рокете - как всегда - "ничего нового. Ждите как будут новости - сообщим". Когда поддержке Рокета сказал, что в Трасте перевели деньги - сказали "Ждите до 3 дней перевод". Выводы: 1. Банкоматом в офисе Траста пользоваться категорически опасно. Если произойдет ошибка - денег ждать вы будете, вероятно, месяц. По контексту бесед с сотрудниками ясно, что банкомат сбоит регулярно. 2. Открытие холдинг в лице афиллированных Рокетбанка, Траста, Открытия явно не является слаженной организацией - надеяться на простое решение вопросов, возникающих на границе между этими участниками никак нельзя. 3. Совершенно непонятна роль Рокета в решении проблем. За все время почти всегда отвечали - "Ждите. Новости будут - напишем" - и новости были - но никто ничего не писал. Мне приходилось самому разбираться и прозванивать. 4. Еще касательно Рокета: деньги якобы перевели (а так ли это?) из Траста, но "Информации нет - ждите до 3 дней". Это современный банк, который позиционирует себя как технологичный. Переводы не на голубях явно летают.
Траст
2018-01-26T09:20:42+03:00
Добрый день! Банкомат - сложное техническое устройство, которое иногда может выйти из строя в том числе и по причине некорректного использования его Клиентами. Взаимодействие между Банками требует дополнительного времени. Учитывая тот факт, что Клиентом была указана неточная сумма внесенных средств, были совершены звонки для уточнения информации. 24.01.2018 г. были проведены мероприятия по возврату денежных средств со стороны Банка "ТРАСТ" (ПАО). Рассчитываем на понимание. С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
MKS86
2018-01-29T13:05:52+03:00
Деньги поступили сегодня в обед , 29.01.2018. На текущий момент ситуация решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

144 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015