Ужасное отношение к клиентам

25.01.2018 19:32
1357
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак, я стал клиентом Тач Банка чуть более года назад, и с самого начала рассматривал их карту как накопительную. Все было нормально, я был доволен и даже рекомендовал банк своим друзьям, родственникам и знакомым.  Но все до тех пор, пока не потребовалось обращаться в службу поддержки клиентов.  1. Первое обращение было в июне 2017 года - мне потребовалась справка о состоянии счета в посольство. Мне стандартно прислали ее в электронном виде, но посольство, увы, недостаточно digital и факсимиле не признало. С боем я добился права самостоятельно приехать к ним в офис на м. Автозаводская (можно подумать, я курьер!) и получил требуемый документ.  2. Во второй раз обращаться пришлось из-за несанкционированного списания денег с карты в зарубежной поездке в ноябре 2017 года. Вопрос решали на протяжении трёх (!) месяцев, каждый раз заявляя разные причины произошедшего списания. В итоге деньги так и не вернули, а сумма не самая маленькая - 250 евро. 3. Третий раз произошёл на днях - и это переполняет чашу терпения. Для получения очередной визы потребовалась справка о состоянии счета - и в очередной раз отказ с объяснениями, мол, мы виртуальный банк и справки только электронные. Но посольство все так же не стало digital! И в этот раз предоставлять бумагу наотрез отказались.  Но самое обидное даже не в этом. В техподдержке операторы с железом в голосе и, видимо, довольно ухмыляясь, даже не пытаются найти решение, а просто констатируют факты - мол, в договоре написано, что бумаги не предоставляем, надо было договор читать перед подписанием. Не пытаются удержать клиента - на мои слова о расторжении договора мне лишь холодно ответили "расторгайте"! И полным издевательством звучат слова в приветствии в КЦ про "банк, настроенный на тебя". Сбербанк и тот в последнее время имеет лучший сервис, чем вы! Для отсутствия сомнений в достоверности отзыва - номер последнего обращения в банк 769473.  Очень жаль, что действительно удобный банк оказывается таким при любой попытке коммуницировать с ним.  Я все ещё надеюсь, что вы найдёте в себе силы решить проблемы из п. 2 и п. 3 этого отзыва.
Тач Банк
2018-01-26T11:30:50+03:00
Kvlasnikov, ответим по порядку на п.2 и п.3: 1) Касательно оспаривания операции на сумму 250 EUR. Мы рассматривали ваше обращение о несогласии с операцией строго в соответствии с правилами платежной системы MasterCard. В результате от банка-эквайера обслуживающего компанию "Hertz" были получены документы подтверждаеющие то, что операция на сумму 250 EUR от 07.11.2017 была списана правомерно в связи с тем, что авто а процессе аренды было повреждено. Вам также направлялась коммуникация о том, что для продолжения процесса оспаривания необходимо повторно заполнить заявление об оспаривании и предоставить документы подтверждающие, что автомобиль не был Вами поврежден при аренде авто. Вы можете попробовать запросить эти документы у организации "Hertz". С нашей стороны мы сделали все возможное, чтобы вернуть ваши средства обратно. 2) Мы согласовали для вас получение справки для посольства в печатном виде. Справку можно забрать по адресу м. Автозаводская, ул. Ленинская слобода, д.19 (БЦ Омега Плаза) с 10:00 до 18:00 предварительно позвонив по телефону горячей линии 8-800-5000-200. С уважением, Максим Официальный представитель Touch Bank.

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017