Настоящее отношение сотрудника

25.01.2018 20:42
4209
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый вечер. Сегодня (25.01.18г.) я обратился в отделение Сбербанка 8598/0158 г. Уфа с заявкой на оформление потребительского кредита. Заявку оставил, но на самом деле я на данный момент не знаю каков будет ответ завтра. Однако, даже в случае, если он будет отрицательным, я не имею простого человеческого права не сказать Огромного, Человеческого Спасибо специалисту Шоцкой Ирине. За чуткость, внимание и понимание. Вот именно так и должны работать профессионалы! В силу своих писательских способностей я мог бы посвятить книгу тому, как работает сотрудник Шоцкая Ирина (и исключительно с положительной стороны), однако постараюсь быть предельно кратким. 1. Ответы на свои вопросы я получал максимально развернутые и главное содержательные, по существу, без воды. 2. Я ни секунды не чувствовал себя так, как будто из меня пытаются выкачать максимум средств или подписать на то, что мне, как клиенту, невыгодно, а чувствовал, что Ирина пытается именно помочь. Причем я психолог с высшим образованием, и "развести" меня непросто. (В отличие специалиста Ольги, у которой я был 24.01.18. Сверхнадменность и высокомерие. Ну крайне неприятно). 3. Максимальная оперативность и слаженность действий Ирины вызывают только восхищение и глубокое уважение. Одновременно она успевала работать не только над моей заявкой, но и вежливо (а главное эффективно и без ущерба  для основной операции в текущий момент) отвечать на вопросы тех клиентов, кто подходил к ее столику. Это называется способностью к деятельности в многозадачном формате. И все это с улыбкой и доброжелательностью. 4. Это я уже со своей улыбкой вспоминаю..., но тем не менее, меня всегда ранее напрягало, когда ко мне обращались сотрудники банка с целью заставить меня подписаться на различные (как бесплатные, так и платные) услуги. И естественно я этого не делал. А тут, я даже глазом не моргнул, как подписался на бонусы "спасибо", "автоплатежи" по штрафам ГИБДД и автоматическую оплату сотовой связи и все это в момент оформления заявки. И без напряга! И более того, завтра с супругой будем переводить свои пенсионные накопления в Сбер, но только через Ирину. И ведь легко. А почему?! Да потому что простое, человеческое отношение настолько расположило меня к сотруднику банка, что как-то стало легко и непринужденно (даже думаю, хорошо, что мне ипотеку не надо было оформлять, потому что я бы подписался наверное под любые проценты :)  шутка конечно...) . 5. Ирина просто [u]дожала[/u] (не поленилась) вопрос, который не дожали (не стали лишний раз напрягаться) сотрудники других банков. (Опять же из-за лени, не профессионализма, не желания трудиться, когда сомневаешься в перспективе получения личной наживы.) 6. Пока я оформлялся у Ирины, походили не только клиенты, но и сами сотрудники банка, немного, 3 человека, но все уходили с ответами на свои вопросы. 7. Буду ли я в дальнейшем обращаться в это отделение? Безусловно да! Но только благодаря Ирине, и обращаться буду к ней, или же к тому сотруднику, к которому мне порекомендует обратиться Ирина, если будет занята сама. А все потому что деньги - деньгами, а человеческое отношение всегда будет в высокой цене, независимо от сферы деятельности. Еще раз от всей души, от чистого сердца хочется сказать ей СПАСИБО и пожелать ей всего самого лучшего: крепкого здоровья, счастья и профессиональных успехов. Может ли Сбербанк улучшиться? Оптимизироваться? Расшириться? Развиться? и т.д.?! (Ведь нет предела совершенству). Безусловно может! Но если все сотрудники СБЕРА будут общаться с клиентами так же, как Ирина, то сделать это можно будет в максимально короткие сроки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-26T07:44:35+03:00
Добрый день! Большое спасибо за ваш отзыв о работе наших сотрудников. Я обязательно передам Ирине ваши слова благодарности. Уверена, ей будет очень приятно узнать, что клиенты ценят ее работу и высказываются о ней публично. Положительный отзыв обязательно будет учтен при оценке качества ее работы. Надеюсь, что и в дальнейшем сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 144
отзывов
23 325
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024