Интернет-банк? Дайте два!

25.01.2018 21:54
3082
Оценка
3
Отзыв проверен
Есть пополняемый вклад. Проценты по нему ежемесячно падают на карточный счёт. Хочется переводить проценты на счёт вклада (устроить ему "ручную капитализацию"). Во всех до единого банках, с которыми мне довелось общаться, такая операция перевода между своими счетами легко и просто выполнялась через интернет банк, зачастую даже без смс- подтверждения. В Мособлбанке все сложнее. Интернет-банков есть целых два. Один для держателей карт. Там видна и карта, и вклад; источником перевода можно выбрать счет карты, но... получателем нельзя выбрать вклад. "Не доступных счетов для перевода". Ок, съездил в отделение, в будний день, с 9 до 18, отстоял двухчасовую очередь и подключил второй интернет-банк: для текущих и депозитных счетов. Поимённо перечислил счета, с которыми хочу работать (сказать "хочу видеть всё" нельзя). Получил конверт с напечатанными ключами доступа (тоже, кстати, анахронизм). Подождал двое суток, пока моя заявка на подключение будет обработана. Увидел и карточный счет, и счет вклада. И даже смог создать перевод... Но нет. Ошибка-ошибка-ошибка, нельзя дебетовать карточный счёт. Написал в техподдержку. Зря я это сделал. Карточный счет отображаться перестал, зато пришел ответ от сотрудника поддержки, что карточные счета не поддерживаются, заведен он был ошибочно, и поэтому его удалили. Про перевод с карточного счета рассказать не смогли, послали в поддержку конкурирующего интернет-банка для карт. Там подтвердили, что таки да: один интернет только для карт, другой только для текущих счетов и  вкладов. Пополнять вклад с карты предложили в банкомате, т.е. по сути все равно ехать в отделение ножками. P.S. Надо отдать должное: все сотрудники корректны и вежливы, готовы отвечать на вопросы. Все подключили, денег за это не взяли. Только вот исходная задача всеравно не решена.
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2018-01-26T11:44:17+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за конструктивную критику. Ваша претензия принята Банком и доведена до сведения руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений в части вопроса, озвученного в Вашей претензии. Действительно в настоящее время возможно подключение отдельно: системы Интернет-банк для держателей карт и системы «WEB-банкинг», предназначенной для управления текущими и депозитными счетами. Однако, Банком ведутся доработки системы Интернет-Банкинга с целью объединения данных систем, а также планируется введение дополнительных функций. Для решения Вашего вопроса предлагаем: - обратиться в офис Банка по месту ведения счета и заключить дополнительное соглашение на изменение условий договора в части перечисления процентов на текущий счет; - оформить "Заявление-Поручение на периодическое перечисление денежных средств". Данной услугой можно воспользоваться применимо к Вашему договору срочного банковского вклада (депозита), а именно: денежные средства, начисляемые в виде процентов на Ваш текущий счет, будут автоматически, постоянно или временно (в зависимости от Вашего желания) перечисляться ко вкладу. Контролировать поступление денежных средств на вклад Вы сможете с помощью системы "WEB-банкинг". Таким образом, Вы всегда будете в курсе состояния Вашего счета и временной интервал для снятия денежных средств, будет минимальным. Более подробную информацию, Вы можете получить в любом структурном подразделении ПАО МОСОБЛБАНК, а также по телефону Горячей линии Банка 8-(800)-200-14-15 (звонок по России бесплатный). Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК