Терминал отправил коммунальный платеж на чужой счет

26.01.2018 10:19
9965
Оценка
1
Отзыв проверен
Не думала, что в наш век можно столкнуться с такой тупиковой ситуаций и с таким безразличным отношением к клиентам и к своей реальной проблеме. 9 ноября оплатила коммунальные услуги в терминале банка, 6 000 руб. По чеку все прошло успешно. В терминале был необходим ввод только адреса, и в чеке он верный. Но зачисления средств на счет я не дождалась. В управляющей компании сказали, что все вопросы к банку, деньги перечислены на мой счет не были. После звонка в банк, выяснилось, что к моему адресу в базе, в терминале привязан другой номер лицевого счета. 19 янв сотрудник пообещал, что программисты со всем разберутся и перезвонят на след неделе. Сегодня 26 число, никто звонить мне и не думал.  Я позвонила сама, меня опять отправили на след неделю. На мое предложение вернуть деньги на мой лицевой счет, поступил отказ. Во-первых, нужно еще доказать, что ошибка не моя (а как же факт, который уже обнаружен сотрудниками, что мой адрес у них в базе привязан к другому лицевом счету), нужно обнаружить последовательность моих действий (зачем? Почему сотрудники не знают, как работают ваши терминалы, почему я должна доказывать, что я не вводила номер лицевого счета, а только адрес, что на чеке не печатается лицевой счет - почему сотрудники не в курсе, как работают терминалы? Пусть введут на место и посмотрят). В итоге получается абсурд. В базе видно, что привязка лицевой счет-адрес неверная, но нужно последовательность МОИХ действий воспроизвести. И даже в случае доказательства ошибки работы терминала, мне просто дадут выписку и я должна буду пойти в управляющую компанию.  Вопрос: почему??? Почему я должна доказывать свою оплату? В управляющей компании меня посылают в банк! И почему я должна столько времени бегать между банком и УК, звонить, уговаривать разобраться с проблемой, затем ехать в банк (а у меня такой возможности вообще нет), потом доказывать что-то управляющей компании. Разве это мои проблемы??? Ваш терминал неверно функционирует, у вас неверно настроена интеграция с управляющей компанией. Причем здесь я? Объясните, пожалуйста.
Кубань Кредит
Кубань Кредит
2018-04-26T09:10:29+03:00
Уважаемый 3*******@gmail.com! Обращение рассмотрено. Банком приняты все необходимые меры. Платеж зачислен по назначению. Надеемся на дальнейшее сотрудничество

О банке

Народный рейтинг

79 место
2,83
средняя оценка
0%
решено проблем
35
отзыва
33
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты