Проблема в получении оформленной "Отличной карты"

26.01.2018 16:52
5019
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 11.01.2018 в офисе банка по адресу ул. Шмидта, 3 мною была оформлена заявка на получение именной дебетовой карты "Отличная карта" (договор №8927/810/2018 от 11.01.2018 ). 24.01.2018 предварительно уточнив по телефону у менеджера о готовности карты заехал в офис банка для получения карты. Карту мне не выдали, сославшись на то, что карта находится в офисе, но ее не могут найти. Предложили оставить контактный телефон и позвонить как найдут банковскую карту. 25.01.2018 обращался в справочную службу банка, где мне подтвердили нахождение выпущенной карты в офисе по адресу ул. Шмидта, 3.  Также сообщили что проблема доведена до заместителя руководителя офиса продаж. По состоянию на 26.01.2018 карта мне не выдана. По телефону (843) 238-60-06 не берут трубку. Первый раз сталкиваюсь с таким бардаком в организации обслуживания клиентов в офисе продаж и незаинтересованностью руководства офиса в решении сложившихся проблемных вопросов. Прошу принять меры и оказать содействие в получении оформленной карты в кратчайшие сроки.
РГС Банк
РГС Банк
2018-03-15T15:35:08+03:00
Добрый день! Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до Руководства Банка. С работниками Операционного офиса «Казанский» была проведена разъяснительная беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания клиентов. На данный момент ситуация урегулирована, карта выдана Вам при посещении офиса Банка. Мы благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.
DELETED
2018-01-29T14:10:34+03:00
Вопрос решен.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017